Коммуникационная группа WGG присоединилась к Ассоциации менеджеров.

Коммуникационная группа WGG — группа компаний, которые с 2013 года специализируются на продвижении бизнеса в интернете. В 2020 году Performance-подразделение WGG заработало 1,5 млрд рублей для своих клиентов.

В агентстве функционируют четыре направления: WGG Enterprise, Работа с личными брендами, Performance marketing и Автоматизация продаж. Каждое из них специализируется на разных по масштабу и запросам бизнес-проектах.

Работа направления WGG Enterprise напрямую связана с крупным производственным бизнесом, задачами которого являются коммуникация, формирование общественного мнения и антикризисное реагирование. 

В рамках направлений “Работа с личными брендами”, “Performance marketing” и “Автоматизация продаж”  агентство разрабатывает стратегии продвижения в социальных сетях, создает продающие сайты со сквозной системой аналитики, настраивает контекстную и таргетированную рекламу, а также догоняющую рекламу со сложными сценариями, занимается построением многофакторных воронок продаж, ведет модерацию, с нуля продюсирует -фото и видеосъемки, готовит дизайн-макеты и создает уникальные продающие тексты.

Агентство превращает скучные компании в молодежные современные имидж-истории, формирует общественное мнение в новых стремительно развивающихся медиа: от TikTok до Яндекс.Дзена, раскручивает аккаунты до 100 тысяч подписчиков и более, привлекает активную аудиторию, заинтересованную в продукте или услугах, разрабатывает нативную рекламу, специализируется на антикризисном реагировании с помощью агентов влияния.

Вошли в топ 100 Smm-агентств России по версии TAGLINE’18, получили Премию Рунета за реализацию проектов корпоративного волонтерства для крупных компаний в соцсетях и Премию за достижения в области цифровых коммуникаций Digital Communications AWARDS.