КСО: путь к решению острых проблем
03.06.2020
Бренды формируют собственные принципы взаимодействия с подрастающим поколением. Так, компания Unilever бросает вызов ложным представлениям о мире и выступает идеологом для юных представительниц прекрасного пола. Например, организация устраивает интерактивные семинары для девушек по формированию адекватной самооценки, на которых можно пообщаться с психологами и лидерами мнений.
Согласно мировой статистике, восемь из десяти девочек-подростков стесняются своей внешности. Дети — одна из самых уязвимых групп для манипуляции и дискриминации. «К сожалению, не всегда мы можем увидеть, что программы различных брендов способствуют тому, чтобы у молодого поколения была сформирована культура ответственного, осознанного потребления, культура критического восприятия и обработки маркетинговой информации и, собственно, культура самодостаточности», — убеждена вице-президент по корпоративным отношениям Unilever в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, Иране, России, Украине, Белоруссии Ирина Бахтина. По мнению компании, положительное, адекватное отношение к себе и окружающим помогает ребенку максимально эффективно раскрыть свой творческий и профессиональный потенциал.
В свою очередь, компания KFC создает социальные проекты по развитию корпоративного волонтерства, молодежной культуры и детско-юношеского спорта. Со временем волонтерский проект «Открывая горизонты» вырос в благотворительный фонд, который работает с детскими домами. «Дети из детских домов становятся членами семей наших волонтеров. За 2,5 года реализации программы массового привлечения волонтеров, кроме 1 тыс. сотрудников, которые ездят в детские дома и участвуют в мероприятиях, мы получили порядка 80 наставников для детей. И получили более 30 приемных родителей, которые забрали 27 детей в свои семьи», — поделилась руководитель благотворительных и волонтерских программ KFC и генеральный директор благотворительного фонда «Открывая горизонты» Анна Семерикова.
В ситуации социальной изоляции организации стараются заботиться о своих сотрудниках, их семьях и нуждающихся людях. Так, фармацевтическая компания MSD усовершенствовала корпоративную программу благополучия Live It для того, чтобы сотрудники могли грамотно организовать рабочий процесс из дома. Для детей, например, создан онлайн детский сад, а те, кто постарше, могут посетить города, музеи и интересные места онлайн. Кроме того, для детей создана энциклопедия по коронавирусу.
Во время пандемии компания MSD совместно с Минздравом запустили пилотный волонтерский проект. «Некоторые из наших сотрудников с медицинским образованием в координации с Министерством здравоохранения оказывают медицинскую помощь в различных поликлиниках и стационарах ‒ там, где нужна дополнительная помощь. Сотрудники без медицинского образования стали волонтерами и в рамках проекта «Мы вместе» доставляют лекарственные препараты, различные средства защиты на дом», — рассказала директор по работе с персоналом MSD Елена Фомина.
Видео можно посмотреть по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=3TmLhSaOm5k&t=8s