Мастер-класс «Новые требования закона о рекламе: в фокусе НКО и некоммерческие медиа»
По просьбам читателей и подписчиков Центр развития филантропии «Сопричастность» и портал «Бизнес и Общество» продолжают разъяснения поправок к закону «О рекламе», связанных с маркировкой рекламной продукции.
Как оформлять свои материалы в соответствии с нововведениями представители НКО, некоммерческих медиа, профильных подразделений компаний узнают 30 октября во время мастер-класса «Новые требования закона о рекламе: в фокусе НКО и некоммерческие медиа». Ведущая – председатель ассоциации «Юристы за гражданское общество» Дарья Милославская.
Темы для обсуждения:
-
каким образом НКО и некоммерческие медиа должны соблюдать требования закона «О рекламе»;
-
особенности публикации НКО собственных и партнерских материалов;
-
в чем разница между сайтом НКО и зарегистрированным СМИ.
Дарья Милославская работает юристом в НКО с 1995 года.
В разные годы входила в состав комиссий, рабочих групп и комитетов Общественной палаты Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной Думы РФ.
За большой личный вклад в развитие благотворительности в России и активную гражданскую позицию награждена почетными наградами, имеет благодарность Президента Российской Федерации.
Автор более чем 50-ти публикаций по вопросам права, лингвистики, а также общих вопросов деятельности СМИ и НКО.
Участие в мастер-классе бесплатное, по предварительной регистрации до 28 октября, 18.00.
Начало: 30 октября в 15:30. Регистрация с 15:00.
Адрес: Москва, ул. Лесная, д. 7, Вход А, офис компании «Сервье», 7 этаж.
Событие пройдет в гибридном формате.
Мастер-класс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.