Международный форум «Антикризис 360° от IMC» пройдет 29-30 ноября в Москве
Информационным партнёром события выступит Ассоциация менеджеров. В рамках деловой программы форума в качестве спикера секции «Кому нужны ESG?» примет участие руководитель ESG направления делового объединения Татьяна Гончаренко.

Темы, которые эксперты обсудят в рамках секции:
- Правильная коммуникация принципов устойчивого развития в контексте кризиса.
- Недопустимые ошибки в «зеленых» коммуникациях брендов.
- Как «развязать зеленые бантики» и перейти от слов к делу.

«Почти три года непрекращающихся изменений требуют ультрареактивной реакции. Реакции не только на опровержение, но и на изменение смыслов. Два дня опытные спикеры раскрывают неочевидные способы антикризисной коммуникации, делятся бенчмарками, применимыми к любой сфере, предостерегают от ошибок», - Анна Качалова, продюсер и модератор форума / Inform Media.

В программе форума воркшопы, кейсы и актуальные темы:
• Работают ли «классические» принципы антикризисного пиара в новом мире?
• Мультифункциональность и антикризис на всех уровнях управления: почему важно погружение в процессы всех подразделений?
• Чем локальный антикризисный пиар отличается от глобалистских подходов?
• Осведомленность против информационного шума: чем руководствоваться при принятии решений?
• Как управлять командой? Что порождает слухи, недовольство и вредительство?
• Как сохранить и усилить бренд без рисковых инвестиций? Инсайты риск-менеджмента: что нового?
• Как бороться с перенасыщенностью информации?

Организаторы приглашают принять участие в форуме тех, кто хочет:
• Получить новый опыт, поделиться своим или разобрать сложный кейс.
• Получить повышение по службе, предлагая прорывные идеи.
• Не промахнуться в собственной коммуникации, воспользовавшись опытом других компаний.
• Получить нетворкинг и мнение эксперта в кулуарах форума.
• Создать свою матрицу коммуникаций с элементами риск-менеджмента.
• Получить простым языком расшифровку сложных коммуникационных схем в кризис.
• Разработать собственную карту действий.

«Мы сконцентрировали знания ведущих специалистов по PR, чтобы ваши сотрудники могли получить практическую информацию, готовую для применения здесь и сейчас. Коммуникация в кризис — это не линейное управление и тактика, это высокая вариативность и риск-менеджмент. Коммуникация стала питчем: быстрой, точной, исключающей двоякое прочтение», - приглашает к участию оргкомитет форума.

Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте https://i-m-c.ru/anti-crisis/
 
Организатор - Inform Media