Молодые специалисты VS Работодатели: Чему учат будущих коммуникаторов и чему надо учить на самом деле?
На конференции Baltic Winter, организованной агентством SPN Communications, пройдет дружеская дуэль между начинающими специалистами и работодателями в сфере коммуникаций.
Не секрет, что опытные коммуникаторы считают одной из важнейших проблем на рынке нехватку проактивных и думающих кадров. Работодатели берут начинающих специалистов на работу, понимая, что придется дольше вкладываться и обучать сотрудника, но сталкиваются с некомпетентностью не только в профессиональных умениях, но и в отношении к работе: несерьезное отношение к задачам, страх принимать решения.
Молодым специалистам в свою очередь сложно понять, чего же именно хочет от них работодатель. Специалисты на форумах говорят, что в профессии коммуникатора важно работать в «полях» и с первых курсов набираться опыта именно на практике. Вузы строго относятся к посещению лекций и с таким отношением совмещать практику и хорошую успеваемость студентам сложно. В программах вузов предусмотрена практика, но за пару недель в год недостаточно набраться знаний и погрузиться в процессы, чтобы после окончания учебы найти стабильную работу.
В дуэли на BWinter поучаствуют молодые специалисты, которые недавно закночили сильнейшие вузы России, но только начинают свой карьерный путь. Со стороны работодателей выступят известные всей индустрии PR-директора и руководители агентств - в их числе Светлана Ерохнович, основатель PR-агентства «Rassvet.digital», Анна Бушланова, PR Lead «ВКонтакте». Секундантом дружеской дуэли станет Ольга Очеретина, директор по коммуникациям, компания «Первый Бит».
Baltic Winter — это продолжение известного петербургского форума по коммуникациям Baltic Weekend, но с новыми спикерами и темами, которые не успели обсудить в деловой программе сентябрьского форума. Темами конференции также станут:
● Телеграм VS Традиционные СМИ: за какой коммуникацией с аудиторией будущее.● Как применять продюсерские приемы в коммуникациях?
● Противостояние традиционных коммуникаторов и блогеров: как совместными усилиями создать эффективные кампании для продвижения.
● Взгляд CEO: а нужны ли вообще коммуникации и зачем?