26 и 27 мая 2021 года Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXI провел Церемонию награждения победителей в киноконцертном зале «Мир» на Цветном бульваре.

Silver Mercury ставил перед собой цель провести церемонию награждения в формате offline, ещё лучше и ярче, чем в прошлом году, и сейчас можно говорить о том, что ему это удалось.

Вместе с режиссером церемонии Натальей Авдеевой и её командой организаторы сделали невероятное шоу: многие гости говорили, что неожиданно для себя попали на Евровидение! Танцевальные коллективы, акробатические номера, яркие костюмы и декорации, музыканты, кавер-группы, лазерное шоу, интерактивная welcome-зона сделали свое дело. Параллельно с вручением наград, проходившим на главной сцене, ведущий брал интервью у победителей!

Посмотреть все интервью можно также в записи трансляции.

Церемония сопровождалась захватывающей программой, покорившей каждого представителя рекламной индустрии.

Среди приглашённых артистов выступили: UNITY SHOW, струнный квартет MARIBEL, Артём Лёшин и Денис Леонтенков – ведущие события, LU Media, Модельное агентство BAZAmodel, Кавер банда ЗОЖ (Зажигательный Образ Жизни), Кавер-группа МОЛНИЯ, Московская кавер-группа «BIG HIT», ведущий прямого эфира – Виктор Владимиров, Sofi Maltseva – электровиолончель.

Silver Mercury увеличил количество номинаций в 2021 году до 88, поэтому каждый проект смог найти свою нишу. Огромная работа была проведена с 360 членами жюри, которые на протяжении 2 этапов голосования очно в online-режиме оценивали 664 поданные заявки! По итогам 2021 года были присвоено 34 золотые награды.

Общее количество гостей за 2 дня мероприятия превысило тысячу человек, после - каждый смог сделать памятное фото в самых красивых фотозонах от PRO INTERACTIVE и поблагодарить организаторов или лично Михаила Симонова.

На протяжение 4 дней, в рамках 2 этапов голосования 360 членов жюри оценивали 664 проекта, которые приняли участие в ХХ1 сезоне премии. Работа экспертов была ответственная и трудная, за несколько дней им предстояло отобрать лучшие из лучших проектов!

Антон Шапоренко, креативный директор, Mindscale:
«В этом году мы сильно постарались и расширили количество номинаций. Это позволило представить экспертам и всей индустрии великолепную возможность посмотреть на кейсы, которых мы ранее в принципе не могли увидеть на фестивале. И это очень здорово. Мы будем и дальше работать в этом направлении, чтобы как можно больше разноплановых работ увидел рынок».

По мнению жюри, фестиваль продолжает увеличить стандарты рекламной индустрии и собирать на площадке только профессионалов, экспертов и достойных конкурентов!