Национальная премия «НАШ ВКЛАД» учредит спецноминацию для рекламных и маркетинговых кампаний по году семьи
«Национальные приоритеты» в партнерстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) откроют специальную номинацию в рамках Национальной премии «Наш вклад» для рекламодателей и рекламных агентств, приуроченную к Году семьи. Прием заявок на участие в новом сезоне Премии стартует в сентябре 2024 года. Ассоциация менеджеров выступает партнером события.
На рассмотрение в спецноминацию «Год семьи» можно будет подать рекламные кампании, спецпроекты и другие коммуникации, затрагивающие такие темы, как материнство, отцовство, детство, многодетность, забота о старшем поколении и другие направления, объединенные общей идеей: «Семья – это точка опоры и источник счастья».
«В текущем сезоне Национальной премии “Наш вклад” мы сделали акцент на корпоративных социальных практиках, направленных на поддержку семьи, и выделили это направление в сквозной тематический трек. С нового сезона мы планируем расширить пул участников и отдельно отметить вклад представителей сферы коммуникаций, маркетинга и рекламы в продвижение Года семьи. Оценить социальные и маркетинговые эффекты от реализованных в 2024 году проектов в этой номинации нам помогут лучшие эксперты и признанные профессионалы отрасли», — рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
В состав экспертного совета специальной номинации «Год семьи» войдут представители сферы рекламы и маркетинга, которые будут оценивать заявки через призму социального эффекта.
«Индустрия сегодня уделяет большое внимание социальным смыслам в коммуникациях. Ассоциация коммуникационных агентств России приветствует возможность сотрудничества с Национальной премией “Наш вклад”, которая нацелена на признание усилий бизнес-структур и НКО в рамках реализации национальных проектов. Специальная номинация позволит привлечь внимание к успешному сотрудничеству профессионалов рекламной индустрии, представителей бизнеса и НКО, результатом которого становятся яркие, креативные работы, наполненные качественным смысловым контентом», — отметила первый вице-президент АКАР Елена Решетова.
«Наш вклад» — первая в России премия, которая оценивает вклад бизнеса и НКО в достижение национальных целей и реализацию задач национальных проектов. Победители Премии определяются по шести основным номинациям: «Госкорпорации и госкомпании», «Крупный бизнес. Сетевой», «Крупный бизнес. Регион», «Средний бизнес», «Малый бизнес» и «Некоммерческие организации». Каждый сезон объявляется дополнительная номинация по наиболее актуальному направлению текущего года.
После прохождения нескольких этапов отбора участники специальной номинации «Год семьи» смогут войти в число финалистов Премии и претендовать на статус «Партнер национальных проектов России». Заявочная кампания запланирована на сентябрь – ноябрь 2024 года.
Оператор Национальной премии «Наш вклад» – АНО «Национальные приоритеты». Партнеры: Международная премия #МЫВМЕСТЕ, Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП РФ), Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Ассоциация грантодающих организаций «Форум Доноров», Агентство стратегических инициатив (АСИ), Альянс по вопросам устойчивого развития, Ассоциация менеджеров, консалтинговая фирма Kept.
Официальный сайт Премии: нашвклад.рф.