К пулу членов Ассоциации менеджеров присоединился Национальный Рекламный Альянс.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единый медиатехнологический селлер рекламы в видеоконтенте.
Учредители — крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа». Ключевым направлением бизнеса НРА является реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям. Основной партнер Национального рекламного альянса – компания НСК – ведущая медиатехнологическая компания медиарекламного рынка РФ. НСК обслуживает ключевые бизнес-процессы НРА: разрабатывает и внедряет рекламные технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику, а также обеспечивает финансовое, юридическое, маркетинговое, кадровое сопровождение селлера. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: Регион Медиа, IMHO, Gazprom-Media Digital.