О рождении «Открытых НКО», продвижении «Героям – быть!» и масштабности задач корпоративного волонтерства
22.04.2019
С приветственным словом выступил Константин Кротов, первый заместитель директора, институт «Высшая школа менеджмента» СПбГУ.
По словам первого заместителя исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадима Ковалева, серьезные подвижки корпоративному "движению" дал прошедший Год добровольца. В конце 2018-го утвердили концепцию развития, в которой целый абзац посвящен корпоративному волонтерству - а значит, его признало государство. Признание и поощрение помогают донести важность проводимой деятельности "верхушкам" компаний.
Юрий Благов, директора центра КСО им. ПрайсвотерхаусКуперс Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ, обозначил масштабность задач, решаемых с помощью корпоративного волонтерства. По его мнению, оно генерирует экономическую, социальную и общую ценность для компании, сотрудников и местного сообщества через социально-экономическое развитие территорий; охрану окружающей среды; развитие «отношенческих» активов; развитие компетенций сотрудников, связанных с основной деятельностью; развитие лидерских компетенций у сотрудников; расширение возможностей личностного развития добровольцев и благополучателей.
Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», представил информационно-образовательный проект «Открытые НКО». Запущенный в январе 2019 года, он представляет собой онлайн-платформу для СМИ и НКО и призван популяризировать социальную активность на территории всей России. А Дарья Топильская, директор Департамента коммуникаций и информационной политики ГК «ЛокоТех» рассказала о всероссийском проекте в области социальной ответственности Проект «Героям – быть!», который за четыре года стал важным событием в жизни ГК «ЛокоТех», способствовал возрождению трудовых традиций и привлек внимание 65 регионов. «..Мы считаем, что нужна пропаганда волонтерства, социальной ответственности и добрых поступков в обществе, популяризация активной гражданской позиции и рабочих профессий, воспитание подрастающего поколения. И поэтому хотим выявить лучшие СМИ России, пишущие на социальную тему», - обозначила задачи проекта Топильская.
«Очень важно, что бизнес уделяет все большее внимание развитию корпоративного волонтерства, помогая сотрудникам вносить свой вклад в развитие социальных инициатив в регионах присутствия. Наша компания не является исключением, так, в Год добровольца-2018 более 300 волонтеров компании приняли участие в различных акциях в Северо-Западном федеральном округе и Поволжье, направленных на сохранение природы и помощь пожилым и людям с ограниченными возможностями. Мы считаем, что можем сделать еще больше, объединив наши волонтёрские усилия с другими компаниями, и внести более ощутимый вклад в решение важных социальных и экологических проблем. В девяти городах России наша компания лидирует развитие деятельности представительств Национального Совета по корпоративному волонтерству (НСКВ), которые в прошлом году объединили усилия более 1000 волонтеров «Филип Моррис Интернэшнл» и других российских компаний. В этом году мы продолжаем развивать волонтёрское корпоративное движение, и начинаем активную работу НСКВ в Санкт-Петербурге в партнерстве с Советом по развитию добровольчества Санкт-Петербурга при Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями», - отметила Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.
Организаторы: Ассоциация менеджеров, Национальный совет по корпоративному волонтёрству
Партнеры: ВШМ СПбГУ, HeadHunter
Генеральный информационный партнер: "Ведомости"
Инфопартнеры: "Эхо Москвы", "Комсомольская правда", ИА "Невские новости", Мойка 78, "Бизнес & общество"