«О цене и ценности» — главная тема осенней конференции Okkam
12 сентября в рамках конференции «О цене и ценности» группа Okkam предлагает взглянуть на традиционные и новые бизнес-инструменты с разных сторон и ответить на ключевой вопрос — сколько это стоит и какую пользу приносит? Ассоциация менеджеров выступает информационным партнером события.
В этом году программа поделится на 2 зала и 6 тематических сессий.
Рост в эпоху перемен
Что изменилось за полтора года? Где искать точки роста и как добиться устойчивости? Этими вопросами задаются как опытные игроки, прошедшие через несколько кризисов, так и новички, которые извлекли выгоду из перемен.
Михаил Шкляев, CEO Okkam традиционно расскажет про экономику, рынки (рекламы и смежные) и борьбу за умы потребителей.
Константин Тамиров и Анна Литвиненко из OKS Labs поговорят о российском маркетинге «сегодня»: про новых владельцев, замолчавшие бренды и вызовы отрасли.
Ольга Петрова из Okkam Creative расскажет, как креатив влияет на бизнес-показатели. Доклад будет основан на результатах совместного исследования с Tiburon.
Главный операционный директор Okkam Дарья Куркина оценит эффективность различных медиастратегий с точки зрения ключевой бизнес-задачи — привлечения ценного потребителя. Завершит блок интервью с генеральным директором НРА Алексеем Толстоганом.
Цена и ценность медиа: в поисках выгодного курса
Традиционные медиа сначала конкурировали с новыми, потом сделали ставку на синергию. Насколько долгой будет эпоха сотрудничества? Виктория Кинаш («Яндекс»), Ирина Алексеева (VK), Алексей Филия («Газпром-медиа»), Екатерина Непомнящая (Яндекс. Маркет), Елена Мельникова (МТС), Александр Захаров (Digital Alliance), Наталья Дмитриева («СберСеллер») и Владимир Бобков («Эверест») обсудят эту тему на панельной дискуссии. В роли модератора выступит Андрей Яковицкий, управляющий директор по коммерческой деятельности Okkam.
Стратегии продвижения у молодого и зрелого бизнеса отличаются кардинально. Грамотный подход к медиаинвестициям всегда учитывает, на каком этапе развития находится бренд. Определиться с архитектурой роста поможет CEO Mera Мария Силкина.
E-Commerce в пирамиде ценностей: от продаж к развитию бренда и росту знания
Команда Easy Commerce представит сразу два масштабных проекта: исследование маркетинговой зрелости крупнейших e-grocery площадок и инструмент для анализа баннерной активности на маркетплейсах.
В рамках панельной дискуссии эксперты Игорь Соломатин («Яндекс.Маркет»), Андрей Осокин («Детский Мир»), Дамир Мухутдинов («Сбермаркет»), Артем Хохлов (Ozon), Владислав Свириденко (Petrovax Pharm), Мария Фадеева («Объединенные Пивоварни Хейнекен») и Сергей Тимохин (Retail Rocket) обсудят, надолго ли E-Retail стал одним из ключевых каналов на медийном рынке.
Маркетинг vs финансы: потенциал и сложности взаимодействия
У маркетингового и финансового отделов могут быть разные средства, но цель всегда одна — рост бизнеса. В ходе дискуссии обсудим различные аспекты взаимодействия между маркетингом и финансами. И на примере кейса Росбанка покажем, как диагностика маркетингового стека может запустить процесс трансформации бизнеса.
Эксперты: Елена Коршак (MarTech Okkam), Андрей Чесноков (Росбанк), Василий Яковлев («Объединенные Пивоварни Хейнекен»), Константин Тамиров (OKS Labs), Анна Зеленкова (Альфа-Банк)
Максимизация ценности в трейд-маркетинге: аналитика, промо, CVM, in-store медиа
Команда Okkam представит новый продукт — платформу Okkam Trade Marketing для подбора оптимальных трейд-маркетинговых инструментов в офлайн-рознице. Партнеры из X5 Group, «Магнита» и «Ашана» покажут кейсы применения аналитики на практике: мониторинг продаж, анализ дистрибуции и out-of-shelf, расширение аудитории с помощью CVM. «Тинькофф» и «Юнилевер Русь» поделятся исследованием покупательских драйверов в офлайне.
В сессии примут участие: Дмитрий Ларин (Okkam), Элина Лопатюк (Okkam), Анна Иванова (Dialog X5), Валентина Ларина («Магнит»), Татьяна Слепнева («Ашан»), Игорь Зеленько (Retail Service 24), Екатерина Панкратова («Тинькофф»), Елена Швец («Юнилевер Русь»).
Устойчивость в актуальном контексте: от nice-to-have к must-have
Агентство маркетинга устойчивости Better представит white paper «Устойчивое развитие и ESG 22/23: тренды, вызовы и ценность». В white paper эксперты проанализировали повестку устойчивого развития с точки зрения бизнеса, государства, НКО и медиа. Тема рассматривалась на глобальном и локальном уровнях в контексте событий последних двух лет, особое внимание было уделено соотношению resilience и sustainability.
Владлен Заморский, CEO Better, Надежда Галактионова («Магнит»), Ирина Гайда («Сколтех»), Светлана Бик («Инфрагрин»), Ирина Коршунова («Вкусно — и точка») и Евгения Чистова («Билайн») обсудят актуальное состояние повестки, поделятся прогнозами и аналитикой.
Партнеры конференции: «ALROSA Diamonds», SberDevices, Retail Rocket Group Россия.
Информационные партнеры: Sostav, «Коммерсант», «Сноб», INC., Habr, AdPass, ECR, Ассоциация менеджеров, АКАР, АРИР.
Подробная программа, расписание и полный состав спикеров, а также регистрация — на сайте.