Об АСП, включая ценности
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32

Случиться может всё. Даже если вы Дэвид Бэкхем, это не гарантирует вам защиту от путающегося под ногами Диего Симеоне.

Кризисы репутации лишали сна Мадонну, Джоан Роулинг и членов британской королевской семьи. И если вдруг вы сказали: «The Beatles популярнее Иисуса», и весь мир ополчился против вас, красная дорожка грамотного пиара выведет из чащи к свету.

Для любых нестандартных задач есть отличные сбалансированные решения. Ключ к лучшим из них в руках профессионалов, умеющих блестяще выполнять специальные поручения.

«Агентство специальных поручений» («АСП») — коммуникационное агентство для непростых задач, участник Ассоциации менеджеров. Их слоган: «Второй шанс произвести первое впечатление». Их арсенал: неординарный подход, свежий взгляд и нестандартные инструменты для реализации. Они не расскажут нам об интересных кейсах своих клиентов, но зато делятся своими ценностями.

«Главная ценность агентства в соблюдении баланса. Мы в какой-то момент поняли, что больше не хотим выбирать между некоторыми вещами. Все ценности, которые мы сформулировали для себя, состоят из двух частей. Это значит, что для нас и там больше нет альтернативы, мы с осторожностью и настойчивостью выбираем оба фактора», — говорит Максим Никитин, управляющий партнер «АСП».

Что за две части, и как на них балансировать подробно рассказала Светлана Груздева, партнер «Агентства специальных поручений»: «Первая наша ценность основана на дихотомии честность – конфиденциальность. Если вы попросите приручить для вас единорога, мы честно признаем, что не сможем помочь, но никто никогда не узнает, с какой задачей вы к нам приходили. Ценность №2: быть собой – быть в партнерстве. Мы готовы находить баланс, сохраняя себя и вкладываясь усилиями для развития успешного сотрудничества. Ценность третья: развитие – надежность. Мы знаем, что стабильность — это уютный плед, камин и бокал односолодового. Но мы встаем и выходим в метель, потому что развитие — наш ключ к успеху. И четвертая ценность: результат – гедонизм. Если вкратце, то, благодаря результатам мы растем и развиваемся, а гедонизм позволяет нам наслаждаться и ценить каждый шаг на этом пути. Нам очень нравится развлекаться, но это не значит, что завтра мы не соберемся и не станем бобрами, создающими новую шедевральную плотину. Если этого правда требует жизнь. Потому что жизнь разная».