Об индексе счастья, пользе инвестиций и автоматизации туристических услуг
26.03.2019
Аудитория подискутировала о зыбкости, многомерности и эффективности процесса формирования внутреннего туризма в России и общемировых туристических трендах в офисе Интеррос.
Модераторами выступили Василий Овчинников, сопредседатель отраслевой Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму, генеральный директор "Мосгортура", и Инна Пехова, сопредседатель отраслевой Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму.
Роман Скорый, президент Национального туристического союза, обрисовал несколько важных направлений: актуальность бизнес-подхода посольств к продвижению туризма, туристический потенциал моногородов, необходимость инвестиций в сегмент и др. «Туризм – хороший выход из ситуации, чтобы люди оставались жить в моногороде и не покидали его», - отметил Скорый. В пользу необходимости инвестиций в сегмент Скорый привел следующий факт: бюджет на продвижение Турции в РФ – 100 млн. долларов, и в 2018 году в Турции отдохнуло почти 6 млн. россиян.
Композитор и инвестор, включая проект Aviasales, Александр Шульгин обозначил тренд грядущей автоматизации многих процессов в сфере туруслуг, а также роста событийного туризма. В рейтинге стран по индексу счастья Россия находится на 68 месте из 156 стран, и "мы должны увеличивать этот индекс, чтобы к нам поехали туристы", высказался Шульгин.
Султан Тогонидзе, заместитель постоянного представителя представительства Карачаево-Черкесской республики при Президенте РФ, внес позитивную ноту, рассказав, что его регион с возможностями двух туристических кластеров является лидером по туристическому потоку среди СКФО: сюда в год приезжают около полутора миллиона туристов. В республике активно развивается направление эко- и этнотуризма.
Также кейсами участия в развитии внутреннего туризма поделились Мария Гребенникова, директор по продажам, AZIMUT Hotels Company; Сергей Лаврентьев, генеральный директор, City Sightseeing Moscow.