Объявлен шорт-лист федерального этапа конкурса «Герои пера»
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Объявлен шорт-лист федерального этапа конкурса «Герои пера»
Объявлен шорт-лист федерального этапа конкурса «Герои пера» для СМИ, публикующих материалы на тему социальной ответственности, волонтерства и благотворительности. Премия организована АНО Центр социальных проектов «Быть человеком».

В шорт-лист вошли 47 работ СМИ из 33 городов России. В том числе финалистами конкурса стали победители региональных этапов из Астрахани, Ростова-на-Дону, Челябинска и Дальнего Востока. Всего на конкурсный отбор получено более 660 заявок от 221 СМИ страны.

Полный список финалистов https://tobehero.ru/media_contest/participants/.

Теперь, после формирования шорт-листа проекта, свой выбор сделает авторитетное жюри. Именно им предстоит выбрать победителей из числа финалистов конкурса. В этом году в жюри «Героев пера» вошли:
  • PR-директор Медиалогии Надежда Жуковская,
  • медиаисследователь, секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова, 
  • медиаэксперт, преподаватель ВШЭ, управляющий партнер ГК «ЛюдиPeople» Владимир Змеющенко,
  • заместитель председателя комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров Вадим Ковалев,
  • президент Российской ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов,
  • PR-директор социальной сети "Одноклассники" Сергей Томилов,
  • писатель, директор департамента внешних связей Еврохим, секретарь Союза писателей России Владимир Торин, 
  • директор по внешним коммуникациям Концерна «Россиум», преподаватель факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Анатолий Ходоровский,
  • заведующий центра медиапрактик института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ Глеб Черкасов.

Цели конкурса «Герои пера» – поощрение СМИ, пишущих на социальную тематику, развитие волонтерства и корпоративной социальной ответственности, популяризация имиджа человека труда и формирование нравственных ориентиров подрастающего поколения.

Номинации проекта: «ТВ-герой» (для телевизионных каналов), «На линии добра» (для интернет-порталов и информационных агентств), «Печать общества» (для редакций газет и журналов), «Поколение добра» (для СМИ, выпускаемых студентами или кафедрами ВУЗов и ССузов), «За социальное партнерство» (за лучший социальный проект, организатором которого выступает СМИ или паблик в социальных сетях), «Корпоративная пресса» (для авторов и редакций корпоративных СМИ).
Конкурс «Герои пера» проводится с 2018 года. В 2019 году на него поступило более 660 заявок от 137 СМИ со всей страны. Подробная информация размещена на сайте.

АНО Центр социальных проектов «Быть человеком» создан с целью привлечения внимания общества к теме честного и самоотверженного труда людей рабочих профессий, их социально-значимым поступкам, создания позитивных образов и примеров уважительного отношения к человеку труда, к семье и государству в целом.
ЦСП занимается консолидацией действий органов исполнительной власти, общественных организаций и промышленных предприятий по формированию национального самосознания и активной гражданской позиции.
Основные проекты ЦСП «Быть человеком»: Всероссийский проект в области социальной ответственности «Героям – быть!», конкурс для СМИ «Герои пера». Генеральный партнер инициативы Группа компаний «ЛокоТех».

Вопросы можно направлять - pr@csprojects.ru