Пандемия – еще и краш-тест антикризисных компетенций для управленцев
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Пандемия – еще и краш-тест антикризисных компетенций для управленцев
15 апреля 2020 года состоялась пресс-конференция, посвященная старту XXI рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД "КоммерсантЪ".

Дмитрий Зеленин, президент-основатель Ассоциации менеджеров, отметил: «COVID-19 изменил наш бизнес, нашу реальность, нашу жизнь. Пандемия – еще и краш-тест антикризисных компетенций для управленцев, это проверка креативного таланта, отношения к сотрудникам, скорости реагирования, правильности принятия решений, внутренней эффективности. Наш рейтинг отражал и будет отражать те изменения, которые происходят в бизнесе России. Проект трансформируется, расширяется, обрастает новыми функционалами».

Модератор Вячеслав Евсеев, исполнительный директор, Ассоциация менеджеров, рассказал о двух новых функционалах рейтинга - Директор по связям с инвесторами и Директор по развитию.

Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти, ВЦИОМ, представил результаты опроса о портрете современного лидера. Большинство россиян считают, что лидерство — не дар свыше или сакральный дар. И главный тренд пандемии:  с 34% до 42 % увеличилась анти-лидерская позиция, с 10 до 5 % сократилось число тех, кто хочет стать лидером.

Антон Терентьев, директор по связям с инвесторами Московской биржи, описал, что собой представляет работа IR-директора: он помогает понимать бизнес-модель, принимать инвестиционные решения, занимается оптимизация стоимости компании, справедливостью оценки, коммуникациями и устойчивым развитием, стратегией компании, даже вопросами казначейства.

О возможностях во время кризиса высказался Александр Чуб, президент группы компаний «Русские Башни»: «Сегодня компании по-разному реагируют на сложившиеся обстоятельства и возникающие сложности. На наш взгляд, кризис – это не повод для уныния, а наоборот новые возможности: новые варианты развития компании, вывод новых услуг, продуктов, открытие рынков. Конечно, в любые периоды для компаний важно постоянное развитие операционной эффективности. Но еще большую важность приобретает развитие бизнеса компании – поиск новых точек развития и роста. Не нужно стучаться в закрытые двери, надо открывать новые».

Главным в действиях управленца в нынешний момент Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay, назвала заботу о людях, оперативность принятия решений, трансформацию всех бизнес-процессов без потери качества. По мнению Раисы Поляковой, генерального директора KFC в России и СНГ, сегодня актуальны разнообразные стили лидерства.

«В кризис выживают параноики. Надо быть параноиком, постоянно оценивать риски. Не паникером, а параноиком. Разница в том, что второй действует, а не сидит, наблюдая. Задолго до объявления ограничительных мер в Москве у нас началась пропаганда личных мер защиты, дезинфекция помещений, тестирование удаленной работы для офисных сотрудников. Отменены командировки, массовые встречи, все собрания по скайп. На втором этапе пошло разделение потоков рабочих бригад, использование тепловизоров. Мы продолжим вводить новые меры», - выразил позицию Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь».


Фото - https://yadi.sk/d/BdEckkXT_PpvPA
Видео - http://iflash.video.ria.ru/Out/Flv/direct/2020_04_15_MMPC202004151300ZAL2_qpp4jeit.cvc.mp4
Подать заявку на рейтинг можно здесь - http://top1000.amr.ru/

Генеральный информационный партнер – МИА «Россия сегодня»
Стратегический партнер - АЭИ «Прайм»
Генеральный радиопартнер – Business FM
Интеллектуальный партнер – «Российская газета»
Официальный партнер – ТАСС
Инфопартнеры: Интерфакс, Sostav.ru, АКПП, Про бизнес, «Серебряный Лучник», БОСС, Банковское обозрение, МирТесен, Росспецмаш, Ассоциация финансовых инноваций, Business Exсellence, Банки Сегодня, Rabota.ru, Бизнес & общество, NBJ