Пришел, увидел, победил: 15-я Международная выставка гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo стартует в феврале
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32

С 25 февраля по 7 марта пройдет 15-я Международная онлайн-выставка технологий индустрии гостеприимства «Hospitality Online Expo: Пришел, увидел, победил!».

Организаторы предлагают начать планировать новый успешный сезон, а вместе с тем – делиться идеями и интересными кейсами.

Ассоциация менеджеров выступает информационным партнером мероприятия.

15-я Международная выставка технологий, товаров и услуг для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo создана специально для знакомства и общения отельеров и поставщиков услуг гостиничного бизнеса. Мероприятие позволит выйти на рынок новым компаниям, презентовать новые продукты и услуги, а также заключить максимально выгодные долгосрочные контракты.  

За все время работы выставку проводили под разными ключевыми идеями: “Никогда не сдавайся”, “Создай будущее”, “Попади в десятку” и т.д. Сейчас главной темой станет сам 2025 год: как подготовиться к сезону и провести его успешно, “несмотря на” и “вопреки”. В принципе, гостиничному бизнесу не привыкать работать и достигать отличных показателей в разных условиях. Этим кейсам, с поправкой на 2025 год, и будет посвящена весенняя выставка Hospitality Online Expo. 

Основные секции: 
  1. Управление, консалтинг, франшизы
  2. Продажи и маркетинг
  3. Автоматизация, искусственный интеллект
  4. Оборудование, оснащение, дизайн
  5. Хаускипинг
  6. Сервис и персонал
  7. Меры поддержки гостиничного бизнеса
  8. Глэмпинги и мини-отели

ФОРМАТ:
  • 25 февраля-7 марта (т.е. все время выставки): Работа виртуальных стендов компаний-экспонентов. Отельеры могут посетить стенд любой компании, узнать новинки, договориться о наиболее выгодных условиях сотрудничества. Факт: 70% отельеров находят на Hospitality Online Expo нужных поставщиков и подписывают выгодный долгосрочный контракт!
  • 25-28 февраля: Деловая программа с участием экспонентов: круглые столы и кейсы компаний. 

Среди спикеров прошлых выставок – эксперты компаний: Минэкономразвития (Ростуризм), ГБУ “Малый Бизнес Москвы”, TravelLine, Bnovo, Суточно.ру, TVIL, Bronevik, Эделинк, QA Hotel Service, Hotellab, Hotbot, Hotel Advisors, УК “Независимый Гостиничный Альянс”, EasyRevenue, SteadyControl, Mriya Resort & SPA 5 (клиенты Mango Office),  Okdesk, Travel Marketing,  Big Tree, Ormatek, Real Skills, International F&B Safety Association, Эквио,  Hotel Revenue Guru, TopHotels и т.д.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСЕТИВ ВЫСТАВКУ: 

1. Собственники и генеральные менеджеры отелей и других средств размещения
  • Ответите для себя на вопрос: “Где деньги?”
  • Посмотрите на ваш отель “свежим взглядом”, в том числе через ОТА и конкурентов.
  • Увидите новые тренды в туризме, которые вы можете использовать. 
  • Оцените, насколько слаженно происходит взаимодействие между отделами и службами вашего отеля.
  • Увидите новые возможности сократить расходы и увеличить прибыль.

2. Финансовые директора
  • Поймете, как выполнить наконец “нереальный” план по доходу с учетом стратегических целей компании. 
  • Совместно с отделами маркетинга и продаж пересоберете доп.услуги для повышения прибыли отеля. 
  • Оцените эффективность тарифов и системы скидок.
  • Поймете, как спланировать бюджет с учетом современных реалий.   

3. Руководители отдела продаж/маркетинга
  • Оцените эффективность маркетинговой стратегии и принятых KPI;
  • Соберете эффективный отдел продаж, который сможет выполнить бюджетный план отеля. 
  • Найдете баланс между продажами, маркетингом и ревенью. 

4. Руководители службы хаускипинга и отдела закупок
  • Познакомитесь с новинками в сфере клининга.
  • Узнаете, как новые фишки в автоматизации бэк-офиса помогают горничным сделать больше за меньшее время, а также контролировать расход моющих средств. 
  • Найдете нужных поставщиков по оптимальным ценам.
  • Узнаете про современные методы оснащения.  

5. Руководители отдела кадров
  • Узнаете новые способы привлечения и удержания персонала: что работает сейчас, а что нет.
  • Оцените эффективность системы мотивации в вашем отеле. 

6. Специалисты
  • Узнаете о новинках и ключевых игроках на рынке.
  • Получите 4 дня эффективного контента и необходимые чек-листы.

Организатор: «Диджитал Экспо» 

Более подробная информация о выставке и условиях участия представлена на официальном сайте Hospitality Online Expo.