Работа.ру запустил первую премию о цифровых достижениях в HR-индустрии HR Galaxy Awards
06.09.2021
Сервис Работа.ру провел опрос среди российских работодателей и владельцев бизнеса и выяснил, что 72% респондентов уверены в необходимости сильного HR-бренда. 30% из них уже активно реализуют мероприятия для поддержки позитивного образа компании на рынке труда. Каждый второй (53%) работодатель считает, что сильный бренд работодателя помогает привлекать больше соискателей, 49% участников опроса отмечают его важность для репутации современного игрока на рынке, а 39% — сэкономить время на поиск кадров. Опрос был проведен в августе 2021 года среди более 2000 работодателей по всей России.
Именно поэтому сервис Работа.ру запустил первую премию о цифровых достижениях в HR-индустрии HR Galaxy Awards. Участники премии и экспертное жюри выберут лучшие компании, которые создают и применяют на практике новые технологии, уникальные подходы и цифровые решения для найма, обучения и управления персоналом. Премия HR Galaxy Awards станет первой профессиональной шоу-площадкой для неформального общения и обмена опытом среди HR-специалистов. 18 ноября 2021 года всех финалистов ожидает торжественная церемония награждения.
«Издержки найма у компании со слабым брендом работодателя почти в 2 раза выше стоимости самого найма, чем у компаний с сильным брендом. Тренд, который мы отмечаем сейчас на HR рынке — построение сильного бренда работодателя, который очевидно ускоряет и упрощает процесс найма. Запуском премии сервиса Работа.ру мы открываем для HR площадку для усиления бренда компании на рынке, для обмена опытом в применении цифровых HR-решений, а также для применения лучших практик в ESG-повестке, КСО и заботе о благополучии сотрудников», — заключил Вадим Шаповалов, генеральный директор сервиса Работа.ру.
В рамках премии компании могут подать свои кейсы в 11 номинациях: Лидер цифровизации, DevRel года, Лучшая программа обучения, Работа для всех, Успешный старт, Креативный онбординг, Герой региона, Профи массового подбора, Well-being, Корпоративная социальная ответственность, Бизнес-герои пандемии. Сбор заявок пройдет на сайте премии до 3 октября. Компаниям нужно будет заполнить простую форму, рассказав об основных задачах своего проекта, принятых решениях и полученных результатах.
На первом этапе выбирать лучшие проекты HR-отрасли будут другие компании-участники, на втором — экспертное жюри. Победитель в номинации «Бизнес-герои пандемии» будет определен гостями и HR-экспертами на торжественной церемонии награждения. По итогам отбора будут награждены работодатели с лучшими кейсами в каждой номинации.
В жюри Премии вошли топ-менеджеры и эксперты HR-сферы крупнейших компаний:
- Дмитрий Зеленин, президент Ассоциации менеджеров,
- Анастасия Хрисанфова, директор по организационному развитию СБЕР ЕАПТЕКА,
- Ирина Петрова, директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия,
- Сергей Спасов, директор по развитию человеческого капитала московской школы управления «Сколково»,
- Вера Соломатина, HRD SAP IT&GR (EMEA South),
- Александр Маслюк, Нead of HR Toloka Inc., автор телеграм-канала WTF_HR,
- Ксения Мартынова, управляющий директор Сбера, начальник Управления привлечения цифровых талантов,
- Александр Ветерков, операционный директор сервиса СберПодбор,
- Владимир Корицкий, коммерческий директор сервиса Работа.ру,
- Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру.
___________________________________________________________
Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала, входит в экосистему Сбера. На сервисе размещено более 19,6 млн резюме, зарегистрировано более 710 тысяч работодателей и публикуется более 200 тысяч вакансий каждый месяц.