15 февраля 2021 года крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru совместно с Ассоциацией менеджеров представила результаты ежегодного Рейтинга работодателей России в пресс-центре "МИА Россия сегодня". 

Модератором выступила Елена Витчак, профессор, МШУ «Сколково"

Видеоверсия события - по ссылке 

Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru, основатель и идеолог Рейтинга работодателей России, представляя проект, рассказала об изменениях в методологии. В частности, оценку вовлеченности заменили на оценку лояльности персонала.
 
"Также вместо единого списка мы выделили четыре основных сегмента в зависимости от численности – это крупнейшие компании со штатом больше 5 тысяч сотрудников, крупные, средние и небольшие. Мы уверены, что для всех участников рынка труда новый рейтинг стал еще более понятен и прозрачен, более информативным и прикладным как для аудита и объективной оценки HR-процессов, так и внесения изменений в свои HR-стратегии, а для соискателей послужит лучшим ориентиром при выборе места работы», - поделилась Осовицкая. 

В 2020 году рейтинг возглавила Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", в список самых лучших вошли Газпром Нефть, Kaspersky, Сбербанк, Mars, 2ГИС, Тинькофф Банк, Альфа-Банк, СИБУР, Tele2 и Национальная Медиа Группа. Число участников Рейтинга работодателей в 2020 году превысило 500 компаний со всей страны.

Полный список победителей - здесь!

В дискуссии приняли участие: Татьяна Терентьева, заместитель генерального директора по персоналу  корпорации "Росатом"; Роман Квитко, директор по организационному развитию и работе с персоналом "Газпром нефти"; Екатерина Шахова, директор по персналу 2ГИС; Ксения Мартынова, управляющий директор департамента HR-компетенций Сбербанка.

Спикеры сформулировали тренды в трудоустройстве и развитии HR-брендов в период пандемии. Прежде всего, высокий уровень ориентированности соискателей на ценности компании, а затем уже на уровень зарплаты, наполняемость функционала, активный интерес и вовлеченность в проекты компаний, связанных с поддержанием здоровья, увеличение  объема  диджитал-компетенций. Важная тенденция - усиление "человекоцентричности" крупных компаний во всех процессах по взаимодействию с персоналом.