СберСеллер - новый член Ассоциации менеджеров!
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32

СберСеллер стал членом Ассоциации менеджеров. Этот шаг направлен на укрепление роли сейлз-хауса в развитии рекламной индустрии, а также повышении стандартов управления медиабизнесом.

Участие в мероприятиях и дискуссиях Ассоциации открывает перспективы в совершенствовании управленческих практик, а также позволяет обмениваться опытом с другими игроками рынка. СберСеллер намерен внести свой вклад в разработку ключевых инициатив по развитию индустрии и усилить партнёрские отношения.

Наталья Дмитриева, генеральный директор СберСеллера: «Для нас вступление в Ассоциацию менеджеров не просто активное участие в интеграции передовых управленческих технологий в ежедневную практику. Мы видим это как логичный шаг в развитие нашей стратегии человекоцентричности как внутри коллектива, так и в отношениях с партнёрами. Особенно ценим возможность работать с лучшими управленцами страны, что позволит ещё больше повысить качество наших услуг и уровень удовлетворенности брендов».

Ассоциация менеджеров — одно из ведущих деловых объединений России. Его деятельность направлена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса и интеграцию в глобальную экономику.

Информационная справка:

СберСеллер – собственный сейлз-хаус для реализации рекламного инвентаря компаний и партнеров группы Сбер. СберСеллер отвечает за эффективную монетизацию различных рекламных возможностей своих партнеров: медиаресурсов холдинга Rambler&Co («Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат», «Секрет фирмы», портал «Рамблер» и других), медиасервисов компании «Афиша», онлайн-кинотеатра Okko, HiFi-стриминга «Звук», киностудии «Союзмультфильм», IT-компании SberDevices, АНО «Национальные приоритеты», Hyper, Invideo, VideoContact, а также маркетплейсов СберМаркет, МегаМаркет, ЕАПТЕКА. Сейлз-хаус СберСеллер совместно с дочерними компаниями Сбера разрабатывает рекламные продукты и занимается созданием и развитием маркетинговых и рекламных технологий на основе обезличенных и агрегированных данных.