Срок подачи заявок на участие в выборах председателей Комитетов и Комиссий Ассоциации менеджеров продлен до 21 февраля
Своих кандидатов на посты председателей и сопредседателей может выдвинуть любая действующая компания-член Ассоциации менеджеров, кроме того, претенденты на должности могут участвовать в выборах как самовыдвиженцы. Для участия в выборах необходимо до 21 февраля заполнить анкету и представить программу работы Комитета или отраслевой Комиссии на 2025 год.
Голосование за новых председателей Комитетов и отраслевых Комиссий пройдет в формате онлайн на сайте Ассоциации. Победителей определят большинством голосов от представителей компаний из числа действующих членов Ассоциации. Избранные кандидаты возьмут на себя ответственность за формирование деловой повестки и определение основного вектора развития соответствующего профильного направления. Итоги голосования и новый состав председателей и сопредседателей будут объявлены в конце марта 2025 года.
Любовь Маляревская, Генеральный директор АО "Русская Медиагруппа", сопредседатель комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, отметила: «На посту председателя Комитета по маркетингу я получила уникальную возможность не только расширить профессиональные горизонты, но и укрепить позиции нашей компании как в медиаиндустрии, так и в целом на рынке. Работа в таком статусе позволила мне погрузиться в интересный нетворкинг и обменяться опытом с коллегами как из медиаиндустрии, так и из других отраслей. Это также возможность подтвердить мою собственную экспертизу, поделиться личными успешными кейсами, накопленными за время руководства медиахолдингом».
Марина Слуцкая, Директор по устойчивому развитию и международному сотрудничеству, АО «ДОМ.РФ», сопредседатель Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров подчеркнула: «В первую очередь это возможность выражения собственного мнения и сбора обратной связи от участников рынка. Мы, например, сделали в этом году совместное заседание Комитетов АМ – по устойчивому развитию и по финансовым рынкам, которое позволило обсудить наиболее острый вопрос стимулирования ESG-проектов. Также это непосредственно продвижение личного бренда председателей/сопредседателей и компаний, которые они представляют. В том числе в медиа, за что большое спасибо АМ».
«Статус председателя – это одновременно и преимущество, и ответственность. Крайне важно слышать запрос сообщества и быть проводником знаний и экспертизы между членами комитета, выстраивать диалог и помогать коллегам находить полезные точки соприкосновения», – считает Ксения Васильева, вице-президент по персоналу Inventive Retail Group, сопредседатель Комитета по управлению человеческими ресурсами Ассоциации менеджеров.
В настоящее время Ассоциация объединяет свыше 220 крупнейших российских и международных компаний. Порядка 10 тысяч представителей профессионального сообщества ежегодно принимают участие в мероприятиях Ассоциации Менеджеров.
Деятельность отраслевых комитетов и комиссий занимает ключевое место в работе Ассоциации. Для представителей бизнес-сообщества участие в комитетах и отраслевых комиссиях представляет уникальные возможности для наращивания партнерских связей, продвижения бренда компании и ее спикеров, обмена опытом, идеями и практиками для решения самых актуальных вопросов и задач бизнеса.
В Ассоциации менеджеров на постоянной основе функционирует 18 комитетов и комиссий, по таким профильным направлениям, как: информационные технологии, корпоративное управление, финансы и инвестиции, внутрикорпоративные коммуникации, закупочная деятельность, бизнес-образование, ESG и корпоративная социальная ответственность, экология, HR, маркетинг и многие другие.
__________________________________________________________________
Ассоциация менеджеров – ведущее межотраслевое деловое объединение в России. На сегодня в него входят топ-менеджеры из более чем 200 компаний из разных сфер бизнеса. Организация учреждена в 1999 году. За годы работы зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством компаний, обществом и властью.