"Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях" - эта тема вдохновила профессиональных коммуникаторов собраться на заседании Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциация Менеджеров, которое прошло 28 мая 2019 года в AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow.

Спикеры достаточно тщательно проанализировали специфику российского Tелеграма с его развлекательным контентом, фейками, лидерами мнений, комфортным юзабилити, отсутствием наказания за использование и прочим. 

Роман Карманов, заместитель генерального директора Комсомольская правда, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, задал направление дискуссии, выделив аспект влияния Telegram на российский истеблишмент и информационное поле, поскольку, по его мнению, «оно постепенно начинает снижаться». Главные причины наметившего тренда – резкое увеличение количества каналов, анонимности авторов и откровенного информационного мусора, зачастую закамуфлированного под «креативный вымысел».

Марат Баширов, автор телеграм-канала Политджойстик, отметил несомненные преимущества мессенджера по сравнению с другими платформами: скорость, отсутствие рекламы, комментариев, собственная корзина каналов.

«Единственный контент, который всегда будет для нас нов, а нас, как мы помним, 8 миллионов, – это чужое мнение, и мнений у нас много. Именно из-за этого телеграмм, который ежедневно подает нам интерпретации, аналитику, иже с ними, будет популярен», - высказала свое мнение Леся Рябцева, блогер, общественный деятель, автор телеграм-каналов ЛесяРябцева и МамЛеся.

Также аудитория выразила некую обеспокоенность рост фейковых новостей в мессенджере и увеличением усилий по фильтрации контента