Церемония награждения «Героев пера» 2022 состоится 6 июля
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Церемония награждения «Героев пера» 2022 состоится 6 июля
6 июля 2022 года АНО ЦСП «Быть человеком» приглашает на церемонию награждения победителей конкурса социальной журналистики «Герои пера», которую по традиции поддерживает Ассоциация менеджеров. 

Место проведения: г. Москва, пространство «Благосфера», 1-й Боткинский проезд, д.7, стр.1
Сбор гостей в 17.00, начало церемонии в 18.00.

В церемонии примут участие представители фондов и волонтерских организаций России, известные общественные деятели и журналисты.

Премия «Герои пера» будет вручена в следующих номинациях: «ТВ-герой» (для телевизионных каналов), «На линии добра» (для интернет-порталов и информационных агентств), «Печать общества» (для печатных СМИ), «Поколение добра» (для СМИ, выпускаемых студентами или кафедрами ВУЗов), «За социальное партнерство» (за лучший социальный проект, организатором которого выступает СМИ), «Корпоративная пресса» (для авторов и редакций корпоративных СМИ), «Сети добра» (для блогеров и пабликов в социальных сетях).

В этом году финалистами конкурса стали представители 31 СМИ из 24 городов России. Шорт-лист опубликован на сайте https://tobehero.ru/media_contest/participants/. Всего в этом году поступило 349 заявок от 149 СМИ, блогеров и пабликов в социальных медиа из 86 населенных пунктов России.

Финалисты конкурса, вошедшие в шорт-лист, станут участниками «Школы героев пера» - эта просветительская инициатива поддержана Фондом президентских грантов. С 5 по 7 июля для представителей региональных СМИ будет организована серия просветительских мастер-классов, лекций и дискуссий с известными медиа-деятелями, руководителями общественных организаций и фондов.

Проект направлен на повышение квалификации региональных СМИ, журналистов и активистов в сфере коммуникаций и освещения работы некоммерческих организаций и волонтерских движений.
ЦСП «Быть человеком» проводит конкурс «Герои пера» с 2018 года. Его цели - показать весь спектр социальных СМИ, выделить яркие и профессиональные материалы, популяризировать волонтерство и корпоративную социальную ответственность, повысить имидж человека труда.