Цифровизация туризма
30.09.2021
Время проведения: с 11.00 до 13.00
Формат: онлайн
Принять участие: РЕГИСТРАЦИЯ
Индустрия туризма стремительно меняется вместе с развивающимися технологиями. Трансформация обусловлена в том числе ростом числа пользователей мобильного интернета: теперь пользователь может бронировать билеты и отели самостоятельно с помощью приложений и делать это на любом этапе своего путешествия. Кроме того, несмотря на карантинные ограничения, технологии смогли расширить географию путешествий путем разработок в области онлайн туризма: экскурсий по городам и музеям.
Вопросы к обсуждению:
• Разработки по искусственному интеллекту, оказывающему помощь при планировании путешествий;
• Область виртуального туризма;
• Проекты крупнейших компаний в части развития туризма через технологичные проекты.
К участию приглашены:
• Александр БЕЛОШАПКИН, руководитель дирекции маркетинга, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы";
• Алена БОГАТОВА, начальник отдела контента и маркетинговых коммуникаций, TUI Россия;
• Валерий БРИТАУС, сооснователь, исполнительный директор, Road.Travel;
• Алексей ВОЛКОВ, президент, Общенациональный Союз Индустрии гостеприимства;
• Анисия ЕВДОКИМОВА, основатель и директор по развитию, маркетплейс Biletarium;
• Сергей ПИРОЖНИКОВ, основатель, KUPIBILET.RU;
• Ольга СКОРОХОДОВА, заместитель директора по взаимодействию с органами государственной власти, GOOGLE;
• Ольга ФИЛИПЕНКОВА, директор по стратегическому развитию туристических дестинаций, Курорт Красная Поляна.
Модераторы дискуссии:
- Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров;
- Инна ПЕХОВА, сопредседатель Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров; директор Международного Центра Креативного Гостеприимства; CEO VENЕDI Hotel Group.
Информационные партнеры: "Отдых в России", Travel Russian News
Организационные вопросы можете адресовать менеджеру Департамента стратегических коммуникаций Ассоциации менеджеров Марии Чвановой, m.chvanova@amr.ru, +7 (985) 724-41-13.