Управление благополучием сотрудника стало важным трендом 2021 года
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Управление благополучием сотрудника стало важным трендом 2021 года
8 октября 2021 года состоялось онлайн-заседание Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров. Эксперты рынка представили кейсы по реализованным ИТ-решениям в области управления персоналом как для решения собственных задач компании, так и для создания конкурентных рыночных продуктов для российского рынка.

Модератор заседания Глеб Ермаков, председатель Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров; руководитель департамента по работе с персоналом, старший вице-президент Банка ВТБ, отметил, что выбранная тема стала актуальной тенденцией сегодняшнего дня, а также затрагивает сферу импортозамещения.

Никита Черкасенко, директор департамента HRM–технологий и аналитики Ростелекома, представил два продукта: АТС, помогающую осуществить эффективный массовый профессиональный подбор сотрудников, и систему мониторинга эффективности удаленных сотрудников и поддержки принятия управленческих решений Solar advisor.

Черкасенко обратил внимание на возможности Solar advisor, которые позволяют собирать телеметрию о действиях сотрудников (цифровой след), формировать целевой профиль эффективного сотрудника  за счет выделения лучших образцов рабочего поведения и в дальнейшем отслеживать динамику изменения его деятельности. Подготовленная аналитика помогает руководителю принимать решения на основе данных.

Максим Грищишен, коммерческий директор направления HR-Tech B2B Mail.ru Group, рассказал о платформе Digital Insider, которая решает задачу эффективного вовлечения сотрудников. По словам Грищишена, управление благополучием сотрудника стало важным трендом 2021 года – если вы хотите, чтобы ваши клиенты были довольны, сделайте счастливыми своих сотрудников. Среди инструментов управления опытом сотрудника спикер назвал инструменты социализации и коммуникации; автоматизации предоставления сервисов и услуг сотрудника; обучения и развития сотрудников, материальной и нематериальной мотивации сотрудников.

Марта Леман, генеральный директор Yva.ai, поделилась несколькими инсайтами по применению HRIT-инструментов для умной обратной связи сотрудников. Среди них - ценность сотрудника и его вовлечение в изменения в компании, доверие и этичность, кросс-функциональный аспект, кросс-информационный аспект.

«Дискуссия, которая состоялась, наглядно показывает то, как стремительно развивается не только ИТ-индустрия, но и весь тот ландшафт, в котором мы все работаем. И ожидания от него со стороны сотрудников новых поколений, которые все больше и больше превалируют в целом ряде индустрий, требуют от нас принципиально новых подходов в управлении собой, во многом таким образом заставляя организации серьезно трансформироваться», - подвел итоги делового события Глеб Ермаков.

Генеральный партнер Комитета: ВТБ
Информационный партнер: HR по-русски