Управление восприятием стейкхолдеров
02.11.2018
Формирование необходимого восприятия компании, сферы ее деятельности, взаимосвязанных процессов и событий в аудиториях стейкхолдеров было и остается приоритетом внешних коммуникаций.
В рамках мероприятия эксперты обсудят исследовательские инструменты создания инфоповодов, повышения качества коммуникационных кампаний, оценки социальных результатов проектов.
К участию в дискуссии приглашены:
Вадим АРАКЕЛОВ, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ВЦИОМ;
Юлия БАСКАКОВА, руководитель практики социального моделирования и прогнозирования ВЦИОМ;
Роман КАРМАНОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, заместитель генерального директора, ИД "Комсомольская правда";
Максим МУССЕЛЬ, управляющий партнер IFORS;
Денис ТЕРЕХОВ, управляющий партнер SNMG;
Кирилл РОДИН, руководитель «Управления социально-политических исследований ВЦИОМ».
Модератор дискуссии:
Константин АБРАМОВ, генеральный директор Фонда «ВЦИОМ».
Начало регистрации: 14:30
Место проведения: Институт ВЦИОМ, Берсеневский переулок, 3/10, стр. 2.
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Васильевой Дарье по телефону +7 (926) 798-03-88 или электронной почте d.vasilieva@amr.ru