В Москве пройдет 27 FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025»
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32

19 и 20 марта в отеле Метрополь Москва пройдет 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025», главной темой которого станет «Фокусировка на эффективном».

Ассоциация менеджеров выступает информационным партнером форума.

21 марта в рамках форума пройдет специальный день «FMCG БРЕНД: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?»

Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.

Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS и многие другие.


В программе форума:

19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?

Ключевые вопросы дня:

  • Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?

  • Лучшие практики, ценовые и неценовые промо

  • Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?

  • Какие новые каналы привлечения пользователей появились?

  • Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?


20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя

Ключевые вопросы дня:

  • Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?

  • Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?

  • Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?

  • Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?

  • Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?


21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?

Ключевые вопросы дня:

  • Как влияет на продажи сила FMCG бренда?

  • Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения

  • Как удерживать своего клиента на своем продукте и своем бренде в условиях большого количества новых каналов?

  • Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?

  • Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?


В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 16. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.


В программе форума предусмотрено:

  • Более 40 спикеров из ведущих FMCG-компаний

  • 4 стратегические дискуссии

  • 5 аналитических докладов

  • 16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников

  • Специальный день (21 марта), посвященный FMCG бренду

  • Актуальные данные и решения, адаптированные под текущие реалии

  • Стена контактов, чтобы участникам было быстрее и проще найти нужного человека.


На форуме будем обсуждать новые инструменты, адаптацию их под требования целевой аудитории, каналы продвижения продукции, а также площадки для продвижения - маркетплейсы, екомм и ритейл, а также в специальном дне про FMCG бренд обсудим продвижение товаров повседневного спроса, через     выстраивание лояльности и доверия с клиентом – современный тренд в маркетинге.

Ознакомиться с актуальной программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте форума «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025».

При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «AMR10» и получите скидку 10% (действует для новых участников).