XX Международный Customer Experience Forum
31.07.2023
10 и 11 октября в рамках конференции эксперты раскроют темы:
• Тенденции развития CX в России. Развитие карьеры и интеграция в бизнес
• Связь клиентского опыта и бизнеса: продажи, бизнес-показатели, LTV - менеджмент
• Система управления клиентским опытом в большой вертикально интегрированной компании и небольшом диджитальном сервисе. Общее и отличия
• Кто управляет клиентским опытом: СХ роли в компании
• Использование инструментов продвинутой аналитики в поиске CX-инсайтов
• Персонализированный клиентский опыт
• CX-стратегия: поиск баланса в интересах бизнеса и клиента
• Связь СХ метрик и бизнес KPI
• Как запускать прорывные продукты и превосходный опыт, удобные клиенту и эффективные для бизнеса
• Роль новых технологий и тенденций в формировании будущего клиентского опыта
• Экосистемный подход в обслуживании клиентов. Влияние на бизнес
• Эффективное управление клиентскими запросами с помощью навыков бота
• Принципы клиентоцентричности
• Клиентоориентированная корпоративная культура как движущая сила повышения лояльности и удовлетворенности клиентов
• Почему компаниям выгодно вкладываться в сотрудников поддержки и продавцов?
• И другие
12 октября состоятся мастер-классы, где участники форума под руководством экспертов смогут получить ценные знания и отработать навыки, необходимые для усовершенствования клиентского опыта в компании. В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис.
Среди спикеров:
• Бабанина Дарья, Head of CX, Росбанк
• Кабанец Анна, Директор по CX стратегии, Альфа-Банк
• Нетывченко Юлия, Менеджер по реактивному удержанию, Tele2
• Губанова Анна , Директор по сервису, Онлайн кинотеатр IVI
• Ижболдин Сергей, Начальник Управления заботы о клиентах Блок продаж и обслуживания клиентов, Банк «Открытие»
• Кузьмина Марина, Руководитель отдела экспертного обслуживания , Hoff
• Снигирь Екатерина, Начальник управления развития экосистемы – Вице-президент по партнерским программам, Ингосстрах
• Гнелица Ольга, Директор департамента сервиса и обслуживания Региональная дирекция Запад, ПАО Ростелеком
• Пугаева Марина, Лидер проектов по улучшению клиентского опыта и опыта сотрудников, Торговая сеть «Пятёрочка»
• Дорофеева Ильсияр, Руководитель службы развития клиентского сервиса, Яндекс
• Ким Наталья, Управляющий партнер, Integria, Основатель и президент Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России АПКОР
• Чадин Илья, Управляющий и фасилитатор, dthink
• Анилионене Наталия, Руководитель клиентского опыта, ЭР Телеком
• Мочалова Рина, Руководитель подразделения клиентской лояльности, hh.ru
• И другие эксперты
Воспользуйтесь промо-кодом AMR10 и получите скидку 10% на участие в мероприятии! Скидка действует до 6 октября 2023 года.
Подробная информация и регистрация на сайте Форума: https://customer-management.ru/
Организатор:
Exposystems
+7 495 995 80 80
cef23@customer-management.ru
www.customer-management.ru