Заместитель главного редактора «Вечерней Москвы» стал лауреатом премии «Медиа-менеджер России — 2024»
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32

В четверг, 4 июля, состоялась церемония вручения премии «Медиа-­менеджер России — 2024». В числе лауреатов — сотрудники «ВМ».

Топ-менеджер Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, председатель организационного комитета Джемир Дегтяренко отметил, что за 24 года премия серьезно трансформировалась.

— В первые годы у нас было шесть номинаций, преимущественно связанных с прессой. А сейчас их 20, что отражает активное развитие медиасреды в России, — сказал он. — Хочется отметить, что медиа — это по-прежнему выгодный бизнес в стране. Читатели, слушатели и зрители покупают подписку у СМИ, а компании — рекламу.

Заместитель главного редактора «Вечерней Москвы» Алексей Зернаков стал лауреатом в номинации «За успешное управление ежедневным деловым выпуском газеты «Вечерняя Москва» и реализацию концепции специального выпуска, посвященного ходу проведения СВО».

— Как говорят военные моряки, корабль — это оружие коллективное. То же самое можно сказать и про газету, которую нельзя сделать без профессиональной команды. Да, в одиночку это невозможно, даже имея семь пядей во лбу, — говорит Алексей Зернаков. — У нас сформировался коллектив талантливых корреспондентов, редакторов, управленцев, которые совместными усилиями ежедневно делают главную городскую газету столицы. А еще — «Вечерняя Москва» реализует проекты, связанные со спецоперацией.

— Например, каждый месяц готовим спецвыпуск на тему СВО, который распространяют на фронте среди подразделений Министерства обороны России. Мы успешно идем вперед, но нет предела совершенству, — сказал Зернаков.

Директор медиацентра Елена Плешивцева получила почетную награду в номинации «За разработку и реализацию социально значимых проектов и комплекса мероприятий к 100-летнему юбилею газеты «Вечерняя Москва».

— Чтобы не потерять читателя, важно давать аудитории достоверную и актуальную информацию. Задачи, которые возникают перед современными медиа-менеджерами, требуют нестандартных решений и новых управленческих компетенций, — рассказала Елена Плешивцева. — Все это дает толчок к реализации новых возможностей. Я благодарна организаторам премии, руководству редакции — Александру Куприянову и Георгию Рудницкому — а также Департаменту СМИ и рекламы города Москвы.