Заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров стала членом жюри фестиваля Silver Mercury
03.05.2023
Катерина Киндрук, заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, стала членом жюри крупнейшего фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
«Выражаю благодарность организаторам и Попечительскому совету фестиваля Silver Mercury за оказанное доверие, а именно оценивать лучшие проекты в сфере отечественного маркетинга и рекламы. Тем более, что среди тех, кто их создавал, есть и неоднократные лауреаты рейтинга “ТОП-1000 российских менеджеров”. И победа в премии Silver Mercury без всяких сомнений станет еще одним подтверждением высокого уровня компетенций лидеров рекламного рынка России», – отметила Катерина Киндрук.
Фестиваль «Серебряный Меркурий» — это одно из самых ожидаемых событий в мире маркетинга и рекламы. Каждый год в качестве участников, а также членов жюри в нем участвуют лучшие профессионалы своего дела, чтобы поделиться опытом и знаниями, а также узнать, кто станет победителем в главных номинациях. Эта кросс-функциональная площадка создана для открытых дискуссий, где специалисты из разных сфер смогут поговорить о главных трендах и тенденциях развития индустрии, обсудить актуальные вопросы, посмотреть, какое влияние на рынок оказывают те или иные факторы. Миссия фестиваля – обучение, развитие и признание профессионалов рекламы. Эта идея отражена в программе мастер-классов, выступлений и дискуссий фестивальной программы, а также в номинациях.
По результатам голосования в каждой номинации присуждаются золотые, серебряные и бронзовые награды. «Гран-при» присуждается в тех блоках, где всеми составами Жюри выбрано две и более золотые награды. Также вручаются две специальных награды: «Агентство года» и «Рекламодатель года».
О жюри фестиваля
На 23-м «Серебряном Меркурии» был сформирован достаточно большой состав жюри, чтобы оценка была максимально честной и справедливой. Оценивать работы в 2023 году будет рекордное количество судей — 814 человек. Состав жюри включает в себя представителей крупнейших маркетинговых компаний, рекламных агентств и издательств.
Кто может принять участие
Участвовать в «Серебряном Меркурии» могут как прямые рекламодатели, так и маркетинговые, брендинговые, рекламные, event, PR и коммуникационные агентства. Жюри фестиваля выберет победителей сразу по нескольким блокам, каждый из которых содержит большое количество номинаций. Оценка проектов осуществляется профессионалами в области коммуникаций и заказчиками рекламных услуг. Среди членов Жюри каждого блока номинаций принимает участие не менее 50% представителей-рекламодателей. Участникам фестиваля в качестве дополнительной услуги доступно получение комментария от членов жюри по конкретному кейсу.