Журнал «Бизнес и Общество» помогает создавать деловую репутацию в масс-медиа
15.05.2023
Время проведения: 16:00-17:00
Формат - онлайн на платформе webinar.ru.
Регистрация по ссылке.
Корпоративная социальная ответственность, ESG – это инструмент PR, мифотворчества или создания имиджа. Часто именно так относятся журналисты к этой теме. Исследования подтверждают, что СМИ неохотно пишут о социальной ответственности компаний. В чем причина? Может быть, сегодня это неактуальная тема? Или такая публикация может быть только на правах рекламы? А может быть, у журналистов мало источников информации по этой проблеме?
О том, как создать информационный повод, написать толковый пресс-релиз, заинтересовать СМИ, и пойдет речь на мастер-классе 16 мая. А еще - о том, как общаться с журналистами и редакторами, как их мотивировать, чего можно ожидать от публикации и чего требовать бесполезно.
Журнал «Бизнес и Общество» благодарит за поддержку Фонд президентских грантов.