Журнал «Бизнес и Общество» помогает создавать деловую репутацию в масс-медиа
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
16 мая журнал «Бизнес и Общество» совместно с Центром развития филантропии «Сопричастность» и Фондом президентских грантов проводит мастер-класс с экспертами на тему, как рассказать СМИ о социальной ответственности бизнеса, чтобы не платить за рекламу. Его проводит Елена Федотова, специалист по коммуникациям со СМИ, редактор спецпроектов газеты «Коммерсантъ» в Петербурге, доцент кафедры журналистики Высшей школы печати и медиатехнологий.

Время проведения: 16:00-17:00
Формат - онлайн на платформе webinar.ru.
Регистрация по ссылке

Корпоративная социальная ответственность, ESG – это инструмент PR, мифотворчества или создания имиджа. Часто именно так относятся журналисты к этой теме. Исследования подтверждают, что СМИ неохотно пишут о социальной ответственности компаний. В чем причина? Может быть, сегодня это неактуальная тема? Или такая публикация может быть только на правах рекламы? А может быть, у журналистов мало источников информации по этой проблеме?

О том, как создать информационный повод, написать толковый пресс-релиз, заинтересовать СМИ, и пойдет речь на мастер-классе 16 мая. А еще - о том, как общаться с журналистами и редакторами, как их мотивировать, чего можно ожидать от публикации и чего требовать бесполезно.

Журнал «Бизнес и Общество» благодарит за поддержку Фонд президентских грантов.