Зеленый — это новый черный
14.06.2021
Время проведения: с 15:00 до 17:00
Принять участие: РЕГИСТРАЦИЯ
Мир меняется, и сегодня участники рынка все больше задумываются о своем собственном воздействии на окружающую среду. Производители отказываются от одноразовой продукции, отдают сырье на переработку и выбирают экологически чистые материалы. Покупатели же стараются приобретать только самое необходимое, сортируют мусор, ходят в магазин со своей сумкой и не берут пластиковые пакеты.
Сейчас термин «осознанное потребление» можно услышать повсеместно. Данное понятие возникло в 1970-х, но что оно означает для современного человека? Это модный тренд или нечто большее? Люди по всему миру стремятся удовлетворить свои потребности без вреда для окружающей среды, превращая «осознанное потребление» в философию XXI века. Именно она сегодня влияет абсолютно на все бизнес-процессы и жизнь человека в целом.
Вопросы к обсуждению:
· Осознанное потребление, как ключевой потребительский тренд XXI века.
· Что такое импакт-бизнес: как им стать, а главное – зачем?
· Россия и осознанное потребление: миф или реальность
· Что такое концепция 5R, и как ей соответствовать?
· Изменил ли covid-19 наши потребительские привычки?
Модераторы дискуссии:
Вадим КОВАЛЕВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров;
Ольга САНАРОВА, директор департамента внешних коммуникаций, En + Group.
К участию приглашены представители компаний*:
Ernst and Young;
Сколково;
Авито;
ВкусВилл;
En+;
Zero Waste & Sustainability School;
Lamoda
* Список участников формируется.
Очное участие в заседании доступно корпоративным членам Ассоциации менеджеров.
Ссылка на онлайн-трансляцию приходит автоматически на электронную почту после регистрации.
По вопросам участия в мероприятии обращаться к координатору комитета — Татьяне Гончаренко, t.goncharenko@amr.ru,
+7 916 880 9069.