Для чего компаниям внедрять повестку женского лидерства?
22.02.2023
Время проведения: 11:00 - 13:00
Место проведения: г. Москва, Новодмитровская, 2Б, пресс-центр ИД «Комсомольская правда»
Регистрация: по ссылке
Компании продолжают развивать корпоративную культуру и как можно больше внимания уделяют внутреннему взаимодействию сотрудников. Большинство ведущих компаний в разных сегментах рынка сегодня уделяют огромное внимание гендерному составу руководства и персонала. Это делает бизнес одинаково открытым для всех. Исследования подтверждают, что для финансовой эффективности необходим гендерный баланс в управлении бизнесом.
Вопросы к обсуждению:
- Какие преимущества компания приобретает от внедрения программ женского лидерства?
- Как экологично популяризировать программы внутри компании и среди сотрудников?
- Какие первые шаги необходимо предпринять компании для разработки программы женского лидерства и дальнейшего внедрения?
- Какие трудности могут возникнуть при их внедрении и каким образом компания может их преодолеть?
Приветствие:
Анна ЗОЛИНА, заместитель исполнительного директора по стратегическому развитию, Ассоциация менеджеров.
Модераторы:
Алла СОКОЛОВА, сопредседатель Комитета по женскому лидерству, Ассоциация менеджеров; генеральный директор, Mary Kay Россия;
Анжелика СУЛХАЕВА, сопредседатель Комитета по женскому лидерству, Ассоциация менеджеров; заместитель генерального директора, Комсомольская правда;
Александр ЦЫПКИН, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям, Ассоциация менеджеров; писатель, сценарист, консультант по стратегическим консультациям.
Спикеры:
- Дина АШРАПОВА, директор по взаимодействию с органами государственной власти, Группа Т1;
- Мария ДЕРУНОВА, первый заместитель начальника Управления комплекса экономической политики, имущественно-земельных отношений правительства Москвы;
- Лидия ЛЕБЕДЕВА, руководитель проектов, Корпоративная Академия Росатома;
- Кермен МАНДЖИЕВА, вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду, Segezha Group;
- Александра МИН, директор по персоналу, МойОфис;
- Светлана ШАПОШНИКОВА, директор отдела бренда, маркетинга и коммуникаций, Группа компаний Б1.