Женщины-лидеры в FMCG: о бизнесе, борьбе со стрессом и противодействии кризису
25.05.2020
Регистрация - https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZEsd-qtrjsjG9GxjrlxWhAzjycuw31mr-AS%C2%A0
Время проведения: 13:00 - 14:30
Мы открываем серию встреч с руководителями ведущих компаний, где будем обсуждать самые разные аспекты бизнеса, особенности разных индустрий, успехи и вызовы, с которыми сталкиваются их женщины-лидеры. Встречи будут полезны всем, кто раздумывает о дальнейшем развитии карьеры в той или иной области и хочет понять, какие знания и навыки приобрести для успешного роста.
Эту встречу мы посвящаем бизнесу FMCG и рассмотрим его в разрезе текущей коронавирусной повестки с топ-менеджерами разных направлений. По данным исследования GfK, по итогам 2020 года ожидается общее увеличение потребления товаров FMCG, как и после кризисов 2008 и 2014 годов. Изменение привычного ритма жизни в связи с распространением коронавируса и, как следствие, самоизоляция подстегнули бизнес ускорить темпы диджитализации, пересмотреть подход к маркетингу и переоценить роль социальной ответственности компаний. В свою очередь потребители стали чаще задумываться о безопасности, реже ходить в продовольственные магазины и закупать товары впрок.
Как женщинам-лидерам все это удается, обсудим с:
- Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси;
- Маргарита Молодых, старший директор по маркетингу PepsiСo;
- Надежда Тимакова, директор по продажам и маркетингу McCain.
Модератором заседания выступит Раиса Полякова, генеральный директор KFC по России, председатель Комитета по женскому лидерству Ассоциации менеджеров