Главные тренды рекламной индустрии обсудят на Silver Trends 2024 в Москве
С 29 по 31 мая фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury проведет конференцию Silver Trends 2024, посвященную главным трендам рекламной индустрии.
Ассоциация менеджеров выступает информационным партнером события.
Более 60 спикеров обсудят самое актуальное и наболевшее: нехватку кадров, выход агентств на зарубежные рынки, брендформанс, фестивальные стратегии, работу с молодежной аудиторией, новый креатив, многое другое, и, конечно же, лидеров последнего года — искусственный интеллект и маркировку рекламы.
Помимо традиционных дискуссий, на Silver Trends реализуют новый формат — бренд-баттл «Четыре кейса» по мотивам ТВ-шоу «Четыре свадьбы». Четверо участников — представители агентств и брендов — продемонстрируют свои кейсы и сразятся за звание лучшего. Будет жарко!
Кроме того, в программе: брендинг территорий, маркетинговые стратегии в условиях недостатка ресурсов, сезонность в e-com, геймификация, дипфейки, воркшопы по креативу и решению конфликтов, а также креатон, который объединит студентов Института бизнеса и дизайна с профессионалами рекламной индустрии. Благодаря креатону представители бизнеса смогут найти себе новые кадры, а студенты — получить реальный опыт работы с бизнес-задачами.
Мероприятие начнётся 29 мая в 10:00 на площадке Старт Хаб на Красном Октябре по адресу Берсеневская набережная, 6 стр.3.