Топовые блогеры vs микроинфлюенсеры: кому доверить рекламный бюджет?
26.10.2018

Участие для членов Ассоциации менеджеров - бесплатно.
Каждый день бренды пытаются достучаться до своей целевой аудитории. Чтобы быть замеченным сегодня, маркетологи используют все больше ресурсов и тратят все больше денег, в том числе и на блогинг.
Сегодня блогеры правят рекламным миром. Как известно, в рекламных бюджетах важна адресность.
• Но так ли эффективно тратить астрономические бюджеты на топ-блогеров?
• Может ли простой человек с 5000 подписчиками принести лид с продажей?
• Как в России сегодня развивается инфлюенс-маркетинг?
• Какие существуют платформы работы с блогерами?
• Как эффективно работать с блогерами?
Спикеры:
- Дмитрий Малянов, Adhive Platfrom, Co-founder
- Драгорад Кнези, CSO Publicis group
- Acta, Lifestyle blogger, YouTuber, 118 тыс. подписчиков
- Alexandra Romanova, Blogger, 166 тыс. подписчиков
Время проведения: 09:00 - 11:30
Место проведения: г. Москва, офис CCI France Russie, Милютинский переулок, 10, стр. 1