Маркетинг со смыслом: показатель социальной ответственности или социального интеллекта брендов?
10.09.2019

Вопрос экологичного производства и потребления товаров и услуг становится центральным не только для политики КСО в крупных компаниях, но и маркетинга. Сегодня социальная и экологическая ответственность — это абсолютная необходимость для успешного развития бизнеса. Быть ли компании социально ответственной, продвигать ли принципы устойчивого развития, инвестировать ли в экологическую модернизации производства — уже не выбор, а необходимость.
На заседании эксперты обсудят какие проекты нужны российскому бизнесу, пути их реализации, маркетинговую политику, а так же какие успешные кейсы уже есть в практике.
Модераторы дискуссии:
Ирина БАХТИНА, председатель Комитета по КСО Ассоциации менеджеров, вице-президент по корпоративным отношениям Unilever в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, Иране, России, Украине, Беларуси;
Марина БЕЗУГЛОВА, председатель Комитета по маркетингу Ассоциации менеджеров, исполнительный директор, «Ипсос».
К участию в дискуссии приглашены:
- Наталья БЕНЕСЛАВСКАЯ, координатор по устойчивому развитию, ИКЕА;
- Ирина БАХТИНА, вице-президент по корпоративным отношениямв странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, Иране, России, Украине, Беларуси, Unilever;
- Мила НОВИЧЕНКОВА, директор по маркетингу и коммуникациям, ИПСОС;
- Екатерина СОН, генеральный директор, Effie Awards Russia.
Время проведения: 15:30 – 17:00
Начало регистрации: 15:00
Регистрация по ссылке: https://amrcommunity.timepad.ru/event/1059937/
Место проведения: г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., д.34, гостиница "Москва Марриотт Тверская", зал "Невский"
По вопросам участия можно обращаться к координатору комитета Ольге Чирковой,
o.chirkova@amr.ru, +7 962 660 23 29