Адаптация фармацевтического рынка к новой реальности
07.03.2023
Время проведения: 11:00 - 13:00
Место проведения: Radisson Collection Moscow, Кутузовский проспект, 2/1 с. 1, конференц-зал «Лето»
Приветствие: Анна ЗОЛИНА, заместитель исполнительного директора по стратегическому развитию, Ассоциация менеджеров.
Модераторы дискуссии:
Марина БЕЗУГЛОВА, исполнительный директор, IPSOS; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров;
Артем ЗАСУРСКИЙ, член правления, вице-президент по стратегии и развитию, АФК «СИСТЕМА»; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров.
Вопросы к обсуждению:
- Как в текущих условиях фармацевтический рынок адаптируется к новой реальности?
- Как сохранять пациентоцентричность и высокие стандарты лекарственного обеспечения в новых условиях и возможно ли это?
- Каким образом компании выстраивают и адаптируют свою стратегию, находясь в условиях турбулентности
- Импортозамещение, инновации, экспорт — как продвигать на рынок российские разработки
- Какие следует учитывать правовые факторы, в том числе санкционные ограничения, при выборе корпоративной стратегии?
Участники дискуссии:
- Мария БОГОМОЛОВА, директор по маркетингу, Биннофарм Групп;
- Александр ЕРМОЛЕНКО, партнер, юридическая фирма Orlova/Ermolenko;
- Екатерина ПОГОДИНА, генеральный директор, Johnson & Johnson;
- Юлия ПОЛИТОВА, директор по маркетингу, ИНВИТРО;
- Ирина РОМАНОВА, исполнительный директор, PHD;
- Марина РЫКОВА, директор по стратегическому маркетингу, ГЕРОФАРМ;
- Маргарита ТОЛСТАЯ, старший менеджер, Группа компаний Б1.
По вопросам участия можете обращаться к продюсеру мероприятия Марии Чвановой, m.chvanova@amr.ru