Гибридная реальность и phygital-маркетинг
16 марта 2022 года Ассоциация менеджеров и АФК «Система» планируют провести заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему: «Гибридная реальность и phygital-маркетинг».
Время проведения: 11:00 – 13:00
Регистрация: по ссылке
Затянувшийся период пандемии с периодическими локдаунами и ограничениями привел к созданию гибридной реальности. Последующие геополитические события и экономическая турбулентность усилили этот тренд. С одной стороны, люди научились получать все сервисы, не выходя из дома, а с другой - офлайн взаимодействие по-прежнему ценится высоко. Однако, получив цифровой опыт, потребители стали более утилитарными – принимают решения и делают выбор между онлайн и офлайн в зависимости от потребностей, контекста и жизненной ситуации.
В итоге формируется гибридная реальность, где виртуальная среда интегрирована в человеческую жизнь, маркетинг интегрирует цифровой формат в традиционные технологии рекламы, а реальные продукты и услуги покупаются на сайтах и маркетплейсах. Взаимное проникновение онлайн и офлайн формирует phygital формат взаимодействия. Брендам надо предоставлять оптимальный клиентский опыт во всех точках касания, имея в виду омниканальность и бесшовное переключение между каналами.
В ходе дискуссии представители бизнеса и независимые эксперты обсудят, как компании строят свой бизнес и взаимодействие с потребителями в условиях гибридного потребления, в чем состоят возможности, в чем риски настоящего момента.
Модераторы дискуссии: сопредседатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров:
· Марина БЕЗУГЛОВА, исполнительный директор, Ipsos;
· Артем ЗАСУРСКИЙ, вице-президент по стратегии и развитию, АФК «Система».
В дискуссии примут участие:
-
Илья ЕСАКОВ, директор по продукту, Digital MEDSI & SmartMed;
-
Алина КАЧАНОВА, руководитель, Effie Russia;
-
Анна ЛАРИОНОВА, директор по маркетингу, Ventra, Ventra Go!;
-
Михаил МИНИН, генеральный директор «МТС Энтертейнмент»;
-
Ольга ПОТАПЦЕВА, исполнительный директор Customer Institute.
Информационный партнер - Advertology
По вопросам участия: менеджер Департамента стратегических коммуникаций Ассоциации менеджеров Марина Пакалова, +7 925 065 0659, m.pakalova@amr.ru