Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?
25.08.2022
Время проведения: 11.00 – 13:00
Место проведения: ММПЦ МИА «Россия сегодня», Дальний зал, г. Москва, Зубовский бульвар, 4
Регистрация: по ссылке
2022 год создал новые вызовы, в том числе и для повестки ESG. Несмотря на то, что угрозы, связанные с изменением климата, никуда не исчезли, в общественном поле приоритеты существенно сместились в область экономических угроз: инфляция, страх потери заработка, невозможность платить по счетам – это тревоги, которые вышли на первый план во всем мире. И хотя буква «S» становится лидирующей в теме ESG, однако эксперты уверены, что для устойчивого будущего необходимо сбалансированное продвижение по всем трем направлениям.
Готовы ли потребители и общество отдавать предпочтения ответственным компаниям и платить за «зеленые» продукты? Насколько для покупателей значимы социальные инициативы бизнеса?
За последние годы маркетинг со смыслом, который продвигает общие ценности для общества и бизнеса, постепенно становился все более успешной стратегией бизнеса, доказавшей, что экологически и социально-ответственный маркетинг к тому же еще и коммерчески выгоден компаниям и брендам. Насколько этот тренд выдержит проверку кризисом и какие трансформации в маркетинге мы можем ожидать в ближайшее время?
Представители бизнеса и эксперты обсудят, в чем выгоды ценностного маркетинга, как чувствует себя маркетинг со смыслом в новой реальности и как продолжать курс на устойчивое развитие в неустойчивой среде.
Модераторы дискуссии:
Ирина БАХТИНА, директор по устойчивому развитию, РУСАЛ; председатель Комитета по устойчивому развитию и ESG, Ассоциация менеджеров;
Марина БЕЗУГЛОВА, исполнительный директор, IPSOS; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров;
Артем ЗАСУРСКИЙ, член правления, вице-президент по стратегии и развитию, АФК «СИСТЕМА»; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров.
К участию приглашены:
- Ирина АНТЮШИНА, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, ООО Юнилевер Русь;
- Елена ДУБОВИЦКАЯ, директор Центра устойчивого развития, Школа управления СКОЛКОВО;
- Ирина КОРШУНОВА, старший директор по устойчивому развитию, ООО Система ПБО;
- Кермен МАНДЖИЕВА, вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду, Segezha Group;
- Софья ПОПОВА, руководитель программы, Effie Change+
По вопросам участия: Татьяна Гончаренко, руководитель Отдела ESG, Ассоциация менеджеров, t.goncharenko@amr.ru
Информационные партнеры события: Advertology.ru, Бизнес & общество, Publico.ru
Партнер Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии – АФК «Система»
Генеральный партнер Комитет по устойчивому развитию и ESG – СУЭК
Партнер Комитета по устойчивому развитию и ESG – Норникель