Зачем бизнесу создавать собственное медиа?
25.02.2021
Время проведения: с 15.30 до 17.00
Регистрация: по ссылке
Медиапространство сегодня находится в постоянном избытке информации. Люди начинают тщательно фильтровать контент, чтобы не утонуть в этом потоке. В следствие этого, брендам все сложнее завоевать аудиторию в средствах массовой информации. Компании вынуждены менять стратегию, чтобы оставаться в повестке и не потерять клиентов. Зачем бизнесу создавать своё медиа? Как эти продукты работают на компании? Как поднять бренд-медиа с нуля без рекламы? Чем бренд-медиа может зацепить аудиторию? Эти и другие вопросы обсудят участники заседания Комитета.
Модераторы:
• Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров;
• Татьяна СМИРНОВА, директор департамента общественных связей, Норникель;
• Роман КАРМАНОВ, первый заместитель генерального директора, ИД Комсомольская правда;
К участию в дискуссии приглашены:
• Александр ОХРИМЕНКО, директор по развитию медиапроектов Департамента маркетинговых коммуникаций и PR Блока развития бизнеса, Страховой дом ВСК;
• Ирина ФИЛАТОВА, руководитель отдела контента сервиса Работа.ру;
• Дарья ТОПИЛЬСКАЯ, генеральный директор, Национальный центр промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ»;
• Дмитрий КОМЕНДАНТОВ, директор по работе с госсектором, Mail.ru Group;
• Владимир ЗМЕЮЩЕНКО, генеральный директор, ЛюдиPeople;
• Алиса БЕЗЛЮДОВА, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование».
По вопросам участия можно обращаться к куратору Комитета – Марии Зелениной, m.zelenina@amr.ru, +7 906 061-03-94
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
15:00 - 16:30
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
ОНЛАЙН
НАЗАД К СПИСКУ ПУБЛИКАЦИЙСЛЕДУЮЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯПРЕДЫДУЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ