Как большие данные влияют и будут влиять в будущем на развитие спорта
31.10.2019

Вопросы к обсуждению:
• Использование больших данных и искусственного интеллекта при планировании спортивных мероприятий;
• Что нас ждёт в будущем в спортивном маркетинге при активном использовании BD;
• Практики использования больших данных в баскетболе (российская/европейская лиги);
• Как использовать Big Data не только, когда настраиваешь аудитории в таргетированной рекламе;
• Практика использования Big Data: в испанской Ла Лига, в Российской Премьер-Лиге.
Модераторы дискуссии:
• Андрей БАРАННИКОВ, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications;
• Антон МУРАВЬЁВ, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии директор департамента по развитию общественных связей, Группа Интеррос.
К участию в дискуссии приглашены:
• Александр АТАМАНЕНКО, экс-коммерческий директор «Спартак-Москва»; экс-генеральный директор «Донбасс-Арены» ФК "Шахтёр";
• Татьяна ВУКОЛОВА, ассоциированный партнёр Rödl & Partner;
• Кирилл ЛАТТ, коммерческий директор Единой Лиги ВТБ;
• Daniel CEREJIDO, руководитель развития бизнеса и стратегии в России и Беларуси, LaLiga;
Место проведения: г. Москва, офис Интеррос, ул. Большая Якиманка, 9
Время проведения: 15:30 - 17:00
Начало регистрации: 15:00
Регистрация по ссылке: https://amrcommunity.timepad.ru/event/1097077/
По вопросам участия, обращаться к заместителю директора департамента стратегических коммуникаций Максиму Черноусову, m.chernousov@amr.ru +7 901 275 23 15