В Москве состоится дискуссия об основных тенденциях в области вирусного пиара
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32

Комитет по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров 25 июня 2024 года проведет диспут-баттл «Пиар без вируса, как птица без полета — за и против». Мероприятие состоится в лофте «Кандинский» в «Casa Picassa Бауманская».

В рамках мероприятия участники рассмотрят основные тенденции в области вирусного пиара, влияние этики на создание успешной кампании, а также способы эффективного измерения результатов вирусной стратегии.

Круг 1: За или Против вирусного пиара? За: Какие преимущества приносит использование вирусных механик для продвижения бренда? Против: Какие риски и негативные последствия связаны с вирусным пиаром?

Круг 2: Результативность и эффективность вирусного контента. За: Как измерить успешность вирусной кампании и ее воздействие на аудиторию? Против: Можно ли добиться успеха в продвижении без использования вирусных методов?

Круг 3: Этика и творчество в продвижении. За: Как придумать вирусную идею и соблюсти этические нормы? Против: Всегда ли вирусная идея оригинальна и этична?

Круг 4: Будущее вирусных стратегий. За: Какие основные тенденции вирусного пиара будут актуальны в ближайшем будущем? Против: Какие изменения и вызовы прогнозируются в сфере вирусных коммуникаций?

Модератором встречи станет директор по корпоративным коммуникациям компании «Киви» Ирэн Шкаровская. Приветственное слово произнесет директор по коммуникациям Ассоциации менеджеров Светлана Баранова.

В команду «За» войдут:

  • Алексей Парфун, генеральный директор, Agenda Media Group; Вице-президент, АКАР
  • Ярослав Шевелев, директор, АНО «Ресурсный центр Новых медиа»
  • Сергей Стукалов, директор практики Digital-коммуникаций, КА «Михайлов и партнеры»
  • Семен Теняев, основатель TenChat, инвестор, глава группы компаний ВБЦ
  • Оксана Маклакова, главный редактор городского портала MSK1.RU, Shkulev Media Holding

На стороне команды «Против» выступят:

  • Антон Запольский, руководитель департамента по связям с общественностью, Совкомбанк
  • Юрий Нестеренко, генеральный директор, КА «НЕпросто PR»; руководитель по продвижению комплексных проектов, АНО «Национальные приоритеты»
  • Дмитрий Смиркин, PR-директор, госкорпорация «Туризм.РФ»
  • Надежда Плотникова, генеральный директор, медиахолдинг «ФедералПресс»
  • Алексей Бабичев, директор по коммуникациям и устойчивому развитию, PARI

Партнер комитета: Independent Media

Информационные партнеры: Rambler&Co, «Вечерняя Москва», «Гарант», Publico

Регистрация доступна на сайте.