Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды
Круглый стол в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2016. 8 сентября 2016 года, Санкт-Петербург. Организатор Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационное агентство SPN Communications
Как создать и использовать личный бренд во благо общества? Как убедительно рассказать о добрых делах компаний? Как и зачем вовлекать celebrities в проекты корпоративной социальной ответственности? Какие дивиденды ждать от волонтерской деятельности звезд и как измерять результаты такого вовлечения? Как правильно освещать довольно сложные вопросы социальной политики? Эти и другие насущные вопросы эксперты обсудят в рамках круглого стола на Baltic Weekend 2016.
Среди выступающих круглого стола ожидаются:
- Арина Шарапова, телеведущая,
- Алексей Венедиктов, российский журналист, главный редактор, совладелец и ведущий радиостанции «Эхо Москвы», президент «Эхо-ТВ»,
- Марина Геворкян, генеральный директор «Сноб»,
- Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ «Орта», председатель комитета по профессиональным услугам для бизнеса Ассоциации менеджеров,
- Виктория Лопырева, телеведущая, актриса, посол ЧМ по футболу 2018 от Ростова-на-Дону,
- Андрей Кирпичников, Директор департамента общественных связей ГМК «Норникель», председатель комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров,
- Александр Цыпкин, публицист, эксперт по стратегическому PR.
XVI Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend пройдет в Санкт-Петербурге 8–9 сентября.
Подробная информация на сайте: http://www.balticweekend.com/ru.