Конкурс госрекламы "Импульс" завершает прием работ
19.09.2016
издание: РИА НОВОСТИ
Подать заявку на участие до этого времени можно на официальном сайте конкурса. По завершению приема заявок к работе приступит жюри конкурса, в состав которого вошли лидеры рекламной индустрии России, представители государственной власти, СМИ, деятели искусства, медиа-эксперты. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в декабре 2016 года в Москве.
"Импульс" дошел до всех федеральных округов РФ
Проголосовать за лучшую государственную социальную рекламу смогут и пользователи рунета. Отдать свой голос за понравившуюся работу можно на сайте конкурса в октябре 2016 года. По итогам пользовательского голосования работа, набравшая наиболее количество "лайков", получит приз в специальной номинации "Признание интернета".
Жюри определит победителей в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания) и двух специальных номинациях: "Трендсеттер года", "Наш характер", а также выберет Гран-при конкурса.
Импульс — единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.
Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" проходит при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал "Россия 24", информационно-новостной портал Вести.Ru, ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации: АКАР, АБКР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживает Ассоциация менеджеров.