"Импульс" дошел до всех федеральных округов РФ
05.09.2016
издание: ВЕСТИ.RU
Абсолютным лидером по числу присланных работ является Центральный федеральный округ, представленный в конкурсе Калужской, Костромской, Курской, Смоленской, Тульской областями и городом Москва. Присланные работы из этого региона посвящены самым разным социальным темам: безопасности дорожного движения, туристическому потенциалу региона, демонстрации отраслевых достижений, популяризации олимпийских ценностей и занятий спортом, проблемам малообеспеченных и социально-незащищенных граждан, популяризации предпринимательства и началу собственного дела, пропаганде культуры пожарной безопасности среди населения и сохранению природы и другим.
Активное участие в конкурсе принимают представители органов государственной власти из Уральского федерального округа, представленного в конкурсе Курганской, Свердловской и Челябинской областями. Темами коммуникации на Урале стали вопросы пропаганды физической культуры и спорта, популяризации профессии пожарного, налоговой грамотности населения и другие.
Присланные работы из Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской, Чеченской республик, Ставропольского края и республики Дагестан в совокупности вывели Северо-Кавказский федеральный округ на третье место по числу заявок. Основными темами работ стали вопросы формирования налоговой культуры, противодействия терроризму и экстремизму, пожарной безопасности, информирования избирателей о выборах депутатов в Государственную Думу РФ, ориентирования подрастающего поколения на совершенствование, уважение к родителям, упорство к труду.
Подать заявку на конкурс могут органы государственной власти и местного самоуправления РФ, а также учрежденные ими некоммерческие организации на konkurs-impulse.ru до 17:00 (время московское) 26 сентября. К участию допускается социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2015 года по 24 сентября 2016 года.
"Импульс" — единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.
Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" проходит при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал "Россия 24", информационно-новостной портал Вести.Ru, ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации: АКАР, АБКР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживает Ассоциация менеджеров.
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.