AMR.ru
20.11.2019
В основу работы компании заложены международные стандарты гостеприимства и правила безупречного сервиса. В то же время конкурентные преимущества каждого отеля сети будут формироваться благодаря детальной работе с его концепцией и развитию гостиниц как центров событийного туризма с последующей популяризацией на международном рынке. Такая стратегия позволит усилить позиции отечественного туризма за рубежом и повысит конкурентные преимущества российского гостеприимства.
По словам руководителя компании Инны Пеховой: «Став частью семьи VENEDI, вместе мы сможем сделать отели для наших гостей вторым домом с безупречным сервисом, но главная наша цель – рассказать об уникальных местах России, реализовать новые концепции гостеприимства и завоевать лидирующие позиции на международном рынке гостиничных услуг».
VENEDI Hotel Group получила поддержку от представителей отечественного бизнеса, включая Национальный туристический союз, Ассоциацию менеджеров, Московскую торгово-промышленную палату.