«Серебряный Лучник» приглашает на образовательный курс и Дни открытых презентаций
15-17 февраля Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проводит традиционный образовательный курс для преподавателей вузов, ведущих обучение по специальности «Реклама и связи с общественностью».
В нынешнем году курс, подчиненный теме «Современные средства и методы продвижения технологий будущего», пройдет в РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Трехдневная программа состоит из посещения Дней открытых презентаций Национальной премии «Серебряный Лучник» (16-17 февраля), где представители высших школ присоединятся к практикующим специалистам, чтобы познакомиться с лучшими коммуникационными проектами итогам 2016 года http://www.luchnik.ru/news/2020/ .
Откроет же образовательный марафон 15 февраля цикл лекций «Современные средства и методы продвижения технологий будущего», разработанный специально для преподавателей.
В числе спикеров: Игорь Агамирзян, вице-президент Научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики»; Денис Андреюк, исполнительный вице-президент Нанотехнологического общества России, доцент кафедры маркетинга экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова; Елена Бранд, руководитель направления по связям с общественностью МФТИ; Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ); Валерий Левченко, руководитель пресс-службы IBM в России и СНГ; Алексей Паевский, главный редактор портала «Нейроновости», научный редактор портала Indicator.Ru; Сергей Рыбак, руководитель отдела коммуникаций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК); Ольга Сивкова, директор CrosDigital; Марина Шилина, доктор наук, доцент департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
Слушателям предстоит узнать о социальных коммуникациях в техносфере с точки зрения биологической эволюции, о том, как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту, о формуле успеха для различных инновационных проектов в России, об успешных и неуспешных стратегиях продвижения технологий будущего в социальных медиа и блогосфере и многом-многом другом.
Участие в мероприятии – бесплатное.
Регистрация на участие в образовательном курсе и Днях открытых презентаций производится до 7 февраля (включительно) по адресу registration@luchnik.ru
С полной программой курса «Современные средства и методы продвижения технологий будущего» можно ознакомиться здесь http://www.luchnik.ru/news/2022/.
ФИО |
Организация, должность |
Контакт |
|
|
|
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет развитую систему региональных и зарубежных конкурсов, включая «Серебряный Лучник» - США и «Серебряный Лучник»-Чехия .
Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель: РАСО
При участии: Ассоциации менеджеров, АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР
Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК
Партнеры номинации «Digital коммуникации» - Tele2, РАЭК
Партнер номинации «Международные коммуникации» - РЖД
Партнер номинации «Лучший проект развития и продвижения террторий» - ГК «РЕНОВА»
Партнер Дней открытых презентаций - АО «РОСНАНО»
Попечители: «Интеррос», КРОС, Р.И.М. Porter Novelli, группа ИМА, Никколо-М
Оператор региональных конкурсов: АГТ
Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli