В России - бум корпоративных коммуникаций
28.07.2021
В связи с этим принято решение о проведении серии онлайн-брифингов с кураторами номинаций Премии, чтобы каждый “новичок” смог подготовить свой проект и имел шансы на успех наравне с опытными участниками.
«2020 год стал временем переоценки роли коммуникаторов в успешности бизнеса, в этом главная причина возросшей активности номинантов. Им есть, что показать и о чем рассказать, - считает глава Оргкомитета Лариса Рудакова. - По сути, коммуникатор сейчас такой же топ-менеджер компании, как и руководитель любого другого ключевого бизнес-направления. Рост числа коммуникационных решений в бизнесе - обратная сторона изоляционизма, который все мы пережили. Можно говорить о начавшемся в России буме корпоративных коммуникаций.
Кроме того, Премия InterComm в этом году повышает свой статус, выходит за национальные рамки, проекты номинантов станут доступны для изучения коммуникаторами многих стран, благодаря партнёрству с Institute of Internal Communication (IoIC), чей коммуникационный стандарт действует во всем мире. Третья причина - количество номинаций увеличилось, это прибавляет номинантам уверенности в себе. Готовьте свои вопросы, делитесь с кураторами своими сомнениями — они помогут, расскажут, сориентируют!»
Онлайн-брифинг с членами жюри, которые будут оценивать проектные работы участников, а сейчас предоставляют им возможность познакомиться с требованиями Премии и учесть все нюансы, пока назначен по трем самым “массовым” номинациям:
28 июля с 17:00 до 18:00 с кураторами номинаций «Медиа», «Антикризис», «Событие» встретятся с претендентами и ответят на все их вопросы. В случае успеха подобного формата, онлайн-брифинги будут назначены по всем номинациям Премии.
Номинации предстоящего онлайн-брифинга:
• «Медиа» — корпоративные, отраслевые и бренд-медиа на службе коммуникаций. Все форматы медиа, направленные на коммуникацию компании с целевыми аудиториями: проекты по созданию, запуску, перепозиционированию, рестайлингу и прочие.
• «Антикризис» — проекты по реализации антикризисных коммуникационных кампаний. Коммуникационные проекты в период слияний / поглощений / реструктуризаций / смены собственников компании для поддержания изменений, проекты в период пандемии, а также направленные на преодоление последствий экологических кризисов, социальных кризисов в регионах присутствия компаний.
• «Событие» — проекты в области организации корпоративных мероприятий, в том числе для развития корпоративного спорта и популяризации здорового образа жизни. Корпоративные мероприятия, организованные собственными силами сотрудников компании и с привлечением подрядчиков.
Рекомендации экспертов-кураторов номинаций смогут получить все номинанты, подавшие заявки до конца августа. Приём заявок осуществляется до 17 сентября.
Подать заявку - здесь!
Премия InterComm 2021 проходит при поддержке общественных организаций: IoIC, РАЭК, Ассоциация менеджеров, АКАР, РАСО, АКМР.
Генеральный информационный партнёр: РИА Новости
Официальный информационный партнёр: АЭИ ПРАЙМ
Информационные партнёры: Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Серебряный лучник, Теории и практики
Информационная поддержка: Runet-ID, Jobsora, onlain24news
InterComm — комплексный проект в сфере корпоративных коммуникаций, включающий в себя b2b-площадку InterComm.media, ежегодную международную Премию в области коммуникаций, деловые и образовательные мероприятия, а также профессиональное комьюнити представителей HR-, маркетинговых, PR-, IT- и digital-подразделений компаний. В прошлом году, несмотря на пандемию, на Премию InterComm 2020 было подано более 100 проектов. В 2021 году торжественная церемония награждения победителей премии и масштабное деловое шоу InterComm пройдут 27 октября в гибридном формате: оффлайн + онлайн.