BestDoctor вступил в Ассоциацию менеджеров
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Группа компаний BestDoctor объявила о своем присоединении к Ассоциации менеджеров. Благодаря этому сотрудничеству BestDoctor сможет внести свой вклад в цифровизацию системы здравоохранения в России, принимать активное участие в развитии сообщества менеджеров и переходу к социально ответственным стандартам ведения бизнеса.

Участие в Ассоциации поможет BestDoctor регулярно обмениваться опытом с различными представителями бизнеса, развивать эффективное управление человеческими ресурсами, а также разрабатывать новые продукты и решения совместно с другими членами Ассоциации.

«Мы рады присоединиться к одному из ведущих деловых объединений страны. Сотрудничество с Ассоциацией менеджеров - отличная возможность стать одними из драйверов для развития управленческой отрасли в России. Кроме того, вступление в Ассоциацию позволит нам участвовать в формировании отраслевой повестки и обмениваться опытом с ведущими представителями делового сообщества. Уверены, что наши знания, профессионализм и накопленный опыт также будут востребованы со стороны представителей сообщества. Это сотрудничество откроет нам новые горизонты для роста, развития и адаптации наших решений для еще большего числа клиентов», — отмечает Марк Саневич, генеральный директор группы компаний BestDoctor.

Помимо этого, сотрудники BestDoctor войдут в состав комитетов Ассоциации, где эксперты регулярно поднимают обсуждение ключевых вопросов развития делового сообщества. Участие в комитете предоставит BestDoctor возможность не только повлиять на формирование стратегической повестки, но и поучаствовать в создании общей системы внутриотраслевых стандартов.

«Ассоциация менеджеров последовательно поддерживает процессы цифровизации и построения “человекоориентированного” бизнеса в России. Деятельность компании BestDoctor как раз совмещает эти два направления: она предоставляет технологичную услугу, суть которой связана с заботой о здоровье сотрудников. Мы рады возможности расширить коммуникационно-стратегические возможности BestDoctor и способствовать усилению активности отечественного бизнеса в сфере здоровьесбережения. Доказано, что счастливые и здоровые сотрудники приносят еще больший доход компании, усиливают ее репутационный капитал и способствуют внедрению так важных сегодня инноваций», — рассказывает Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.

Группа компаний BestDoctor — экосистема медицинских и страховых сервисов для управления здоровьем компаний и людей. Группа объединяет одноименный сервис ДМС и страховую компанию BestInsure, предлагающую все виды личного страхования и другие решения для комфортной жизни.

Марк Саневич также поделился своим видением развития сегмента до конца 2023 года.

Насколько высока конкуренция в сфере MedTech, InsurTech в России? И насколько сложно удерживать лидерские позиции?
У нас в стране были попытки запустить InsurTech-компании, которые оказались не очень успешными по разным причинам. Это были spin-off, запущенные страховщиками в определенных сегментах, в основном сконцентрированные на розничных продажах страховок. По моему мнению, страховка - это не совсем самостоятельный продукт, который прилагается к чему-либо. Мы покупаем путешествия, к ним прилагается страховка. Мы покупаем бытовую технику, к ней прилагается страховка и так далее.
Наша стратегия развития заключается в том, чтобы продавать страховки людям там, где они нужны, и в тот момент, когда они нужны, а также делать продукт наиболее доступным. Так что мы скорее ИТ-компания, которая делает сервисные продукты.
Сейчас есть отдельные технологические компании, которые где-то помогают улучшать страховщикам их пользовательские пути с точки зрения регулирования, но на рынке нет других компаний, которые делали бы это полным циклом. Мы одни такие!
И конкуренция у нас идет с классическими страховыми игроками на рынке, многие из которых стремятся к диджитализации и улучшению своих продуктов. Уверен, что мы с ними поборемся!
Что касается MedTech, то рынок у нас растет. Становятся все более популярными телемедицинские услуги. Компании строят медицинские экосистемы, а их можно построить только с технологической страховой компанией , потому что страхование - то, что управляет инфраструктурой здравоохранения, является коннектором между медицинскими учреждениями и людьми, которые застрахованы. Выиграет тот, кто сможет объединить все эти процессы в единую экосистему и получить мультипликационный эффект пользовательской базы данных и комплексного предоставления услуг в одном окне.
Тренд, который продолжается: после ковида люди все активнее потребляют медицинские услуги в онлайне. Так что мой прогноз: рынок большой, компании конкурируют разными продуктами, на рынке всем место есть.

Куда движется рынок современный рынок страхования? Идет сокращение сегмента или интенсивный рост? 
Мы наблюдаем с точки зрения как медицинского, так и немедицинского страхования, что есть рост на страховые услуги. В некоторых видах страхования за счет инфляции, в других - за счет прироста пользовательской базы, но в любом случае два фактора складываются. И в денежном выражении ожидаем рост до конца года. И скорее всего, и в следующем году, если экономическая ситуация будет такая же, как сейчас.

Сможет ли на каком-то этапе врача заменить искусственный интеллект (ИИ)?
Сейчас в эпоху промышленной революции существует страх в обществе, что всех заменит искусственный интеллект, и работы для людей не останется. Я считаю, что с учетом объема информации, необходимой для постановки диагноза, и текущего развития генеративного искусственного интеллекта точность постановки диагноза у ИИ будет сильно выше, чем у доктора. При этом он не заменит врача физически. Раньше у врачей не было рентгена, чтобы поставить диагноз, максимум, аускультация, то есть можно было послушать легкие. Потом появились рентгеновские аппараты, потом появилось МРТ и огромное количество данных.
На то, что ИИ может установить диагноз через 10-15 лет, лучше врача, я готов поставить миллион рублей. И столько же - на то, что ИИ не заменит врачей. В медицине очень важно, как с тренером, коучем, личное взаимодействие. Важен вопрос не только диагностики, но и умение правильно назначить лечение пациента, а далее его контролировать. То есть технологии будут помогать, но людей не заменят.