Какова роль научной коммуникации для бизнеса?
21.01.2020
Темы и вопросы к обсуждению:
- Что такое научная коммуникация и зачем она нужна бизнесу?
- Роль научной коммуникации в коммерциализации исследований и трансфере технологий?
- Как оценить эффективность проектов по научной коммуникации для бизнеса?
- Как рассказывать о научных исследованиях: взгляд ученого и коммуникатора?
- Научная коммуникация 2020: форматы, механизмы и особенности работы с разной аудиторией. Опыт компаний.
- Как будет трансформироваться научная коммуникация в ближайшие пять лет?
Модераторы дискуссии:
Роман КАРМАНОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, заместитель генерального директора, Комсомольская правда;
Андрей КИРПИЧНИКОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, директор департамента общественных связей, Норникель.
К участию в дискуссии приглашены:
Любовь КОМАРОВА, заместитель генерального директора журнала "Дилетант", заместитель главного редактора радиостанции «Эхо Москвы»;
Елена САНАРОВА, управляющий директор по стратегическим коммуникациям группы РОСНАНО;
Екатерина СИДОРОВА, PR-менеджер по научным коммуникациям Biocad;
Сергей ФИЛИППОВ, руководитель дирекции популяризации группы РОСНАНО;
Ксения ЧУДИНОВА, главный редактор проекта «Сноб».
Начало регистрации: 10:30
Время проведения: 11:00 — 13:00
Место проведения: г. Москва, ул. Бахрушина, 11/48, стр.2, отель Mercure Москва Павелецкая
Регистрация - https://amrcommunity.timepad.ru/event/1239477/
Приоритетом посещения обладают корпоративные члены Ассоциации менеджеров.
По вопросам участия можно обращаться к куратору Комитета Владиславе Радченко,
v.radchenko@amr.ru, 8 (916) 862 37 07